{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Telegram для учителя математики

Телеграм канал "Занимательная математика"

Было время, когда хотел сделать популярный Telegram-канал, чтобы зарабатывать на этом. Пробовал, само собой, популярные тематики: фильмы, аниме, криптовалюты и так далее. Для развития и роста подписчиков использовал разные методы: мотивированный трафик, рекламу в ботах (например, в Livegram Bot - самая большая глупость и выброшенные деньги, ведь там индусы и боты, которые сплошь умерли или их списали).

Но подписчики не приходили толком и руки опускались. Тогда я решил, что лучше заниматься тем, что у меня хотя бы получается - учить математике. И начал поднимать свой сайт:

Через пару-тройку месяцев, я вспомнил о желании владеть телеграм каналом и появился он - канал

Телеграм канал "Занимательная математика"

каналу на данный момент почти 4 месяца

Канал появился с целью популяризации математики и помощи коллегам. Стал там размещать профильную литературу, свои собственные разработки, индивидуальные домашние задания с ответами.

Как ни странно, но коллеги откликнулись и я начал расти

Рост в среднем 20-40 подписчиков ежедневно

Весь трафик шел из группы в вк и с моего сайта, который тоже немного подрос. Раз канал полезен людям, то никакая реклама ему в других телеграм каналах не нужна. За все время всего несколько раз другие каналы делали репосты, но бесплатно.

Накануне, решил таки заказать рекламу, с честно заработанных денег - как результат за 300 рублей мне пришло 12 подписчиков из Увлекательных задачек - такой себе результат, на мой взгляд.

Заработок на канале

По достижении 500 подписчиков канал был принят в один из крупных каталогов. К 1000 подписчикам прилетел первый заказ - заработал аж 100 рублей. Вчера заработал в нём еще 250 рублей - итого 350 рублей.

После того, как перевалил 2000 подписчиков - меня приняли в другой, более крупный каталог, с непомерно наглыми комиссиями. Заработал с 4 реклам 799 рублей, из которых 300 рублей потратил на пробную рекламу.

Какие выводы сделал

Сейчас телеграм канал для учителя математики и репетитора - хороший путь взаимодействия с аудиторией. При этом, если есть полезность и разгружаешь коллег от рутины - ты на коне. Вливание денег в рекламу - наверно оправданы, если эти деньги есть и ты умеешь делать эту рекламу (делать креативы, писать рекламные посты, подбирать толковые каналы для размещения).

Если же как я - то лучше делай, что получается. Да, будешь расти медленно, но канал в целом будет получаться неплохой.

Пишите своё мнение в комментариях или критикуйте, в чём я не прав.

Если канал вам понравился - подпишитесь или порекомендуйте у себя. Буду очень признателен. Постараюсь держать в курсе дальнейшего развития.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Потапов

лучше заниматься тем, что у меня хотя бы получается - учить математике

Учим математике 25 лет по своим методикам. Устанете ботов развивать, приходите к нам педагогом.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маминов
Автор

Я устал быть педагогом, если честно. Система образования убивает учителя в учителе

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Перегорели, бывает. У нас своя система обучения математике, это частные курсы. Аналогов не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маминов
Автор

А посмотреть на вас можно? Ссылку или еще чего

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Ссылка в личке

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Маминов
Автор

Я не перегорел - я не вижу перспектив. Ни в плане зарплаты, ни в плане самого процесса

Ответить
Развернуть ветку
Hei mmo

опа как.а я тут вспомнив школьную любовь к математике решила ворваться с ноги ..и сразу в репство попутно получив диплом о переквалификации.училась на смежном когда то поэтому решила обучиться именно на преподаватели математики.в гос структуры не затащить никакими коврижками и я сразу планировала начать вести практику преподавания вне её.здесь тоже никаких перспектив?так или иначе репство повязано на гос программе,однако лишено бюрократии и тп..неужели и здесь никакого развития?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда