{"id":14105,"url":"\/distributions\/14105\/click?bit=1&hash=4201b25a9ddf163999b7db664b1d3f2c8307af5d30c361a57efbd89507028a25","title":"\u0411\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 SMS-\u043e\u043a \u0441 \u043d\u0435\u0438\u0437\u0432\u0435\u0441\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u043d\u043e\u043c\u0435\u0440\u0430","buttonText":"\u041d\u0430\u043a\u043e\u043d\u0435\u0446-\u0442\u043e!","imageUuid":"c6224873-77c4-55ba-bfb9-45c478067544"}

“Я есть Грут” или пара слов о позиционировании

Рано или поздно все компании начинают размышлять о проработке собственного бренда и, разумеется, в этом вопросе нельзя миновать понятие “позиционирование”.

Сегодня мы разберемся, что же таит в себе это слово, и почему так важно задуматься о нем, как можно раньше.

Еще в 1920-х годах бренды начинали работу над позиционированием, но не классифицировали его, как термин. В 1950-60-х годах уже можно было встретить упоминание этого понятия в журнальных статьях, профессиональной маркетинговой литературе и учебниках.

Некоторые специалисты считают, что больший вклад в принятие термина “Позиционирование” внёс всем известный гуру рекламы Дэвид Огилви.

В галерее мы выделили основные принципы формирования позиционирования:

- Кто? - Название компании или бренда

- Какой? - Опишите Вашу компанию и её деятельность

- Для кого? - Составьте максимально подробный портрет ЦА

- Какая потребность? - Опишите основную потребность, которую закрывает Ваша компания или продукт

- Конкуренты - Опишите своих основных конкурентов, используя оборот “в отличие от…”

- В чем отличие? - Обозначьте свои конкурентные преимущества

- Основная выгода - Что в результате пользования услугами Вашей компании или товаром получает потребитель?

Теперь разберем, почему правильное позиционирование клиента важно в вопросах продвижения и масштабирования:

  • Имея четкое позиционирование, у клиента есть возможность поставить точную задачу маркетинговому агентству.

Допустим, Вы хотите продавать брелки для собак, которые 24/7 транслируют геопозицию питомца на телефон хозяина. Что Вы предлагаете потребителю - товар или услугу? Такие и подобные вопросы как раз помогают сформировать позиционирование.

  • Позиционирование позволяет digital-специалистам четко понять ЦА продукта и грамотно разбить её на сегменты, а это значит, что реклама будет более эффективной
  • Исходя из позиционирования сотрудники подбирают подходящий формат медиаматериалов - политика компании клиента, корпоративные цвета, способы транслирования информации потенциальному покупателю и многое другое.
  • При условии, что рекламируемый товар популярен на рынке, и у клиента немало конкурентов, грамотное позиционирование помогает “вывести на поверхность” преимущества компании, за счет которых можно повысить лояльность к бренду и увеличить продажи продукта.

Подводя итог, хотим сказать следующее:

Прочный дом можно построить исключительно на добротном фундаменте, а качественное позиционирование как раз является его неотъемлемой частью.

Будьте на шаг впереди конкурентов вместе с AdSkill!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null