{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Чистякова

Кейс: 92.000р психологу за 2 недели с таргета

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Кира — эксперт-психолог. Понимает, что клиенты — в инстаграм, но как их оттуда взять — нет понимания. Нет твердых знаний и стратегий ведения профиля. Достаточно стандартная схема)

Пришла ко мне на полный пакет услуг, тк понимает, что просто реклама на ее блог не даст результата.

Что сделано?

  • Провели стратегическую сессию. В неё входит распаковка личности + распаковка экспертности. На основе этого составили контен матрицу и продуктовую линейку. Эксперт понял, что Инстаграм -это не страшно. Поняли какие смыслы и ценности хотим доносить. Разобрались с позиционированием. Составили продуктовую линейку, которую не сложно будет осуществлять эксперту, и которая будет пользоваться спросом у аудитории
  • Собрали всех прямых конкурентов. Также проанализировали смежные ниши. Выявили все преимуществ. Доработали программы. Проанализировали все наши посадочные, сделали их в одних тонах. Добавили боли клиентов. Просегменировали аудиторию, что бы охватить больше количество людей с наилучшим результатом. Выявили группу, на которую в дальнейшем делали упор.
  • Составили стратеги, медиаплан, создали креативы в разных стилях, протестировали, отключили не рабочие гипотезы, оптимизировали самые результативные

Лучшие аудитории:

Сначала аудитория по интересам: медитация, коучинг, самореализация, психология личности, отношения, личностный рост, любовь к себе, романтическая любовь, любовь и секс, сексуальность ( крутим ее дня 4-5)

После этого широкая

Плейсмент: лучше сработала реклама в сторис

Формат: статика, сделано в самом инстаграм

Итог:

Время действия рекламы — 2 недели. Эксперту на данный момент это достаточно и денег нет возможности тратить на продвижение, чтобы это был не слив.

СTR(кликабельность креатива) от 1.90% до 3.20%

Заказов на сумму 92.500р (15 оплат на индивидуальную сессию по 3.500р и 4 оплаты на групповые по 10.000р)

Вели на бесплатную видео-сессию, на которой закрывались на услуги.

ROAS: 677.90% (окупаемость бюджета)

Подписчик: 19р

Прикрепляю креативы, которые сработали лучше всего.

Отзыв:

Мой Instagram: gestiiya

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Лиза Шпиц

А где ее инстаграм?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Чистякова

Все контакты и ссылки я отправляю только по запросу после первичного созвона или переписки)

Ответить
1
Развернуть ветку
Техническое ателье Спецчехол

Ниши.. Боль.. Лендос... Посадочная.. (абц тест. План кинжал мзс...) очень похоже. Вы франшизу не продаёте?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Чистякова

Франшизы не продаю, и у Осипова кмз не проходила, если вы об этом. А ниши, боли и тд - основы любой рекламы)

Ответить
1
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Искусственная жизнь и метавселенная: рост патентной активности в сфере ИИ

Крупнейший агрегатор патентных данных IFI Claims проанализировал, какие страны и компании наиболее активно регистрируют права на изобретения в области компьютерных систем, основанных на биологических моделях, иными словами – нейросетях.

#20вопросов Сергею Иванову, соучредителю и генеральному директору ООО "ЭКО ПРОДУКТ"

Ну что, мы вернулись! Welcome в 2022 год, который обещает быть очень интересным и не менее продуктивным чем 2021. Героев для нашей рубрики #20вопросов мы выбираем тщательно, стараясь приглашать спикеров, которые могут осветить важные и насущные темы.

«Кинопоиск» стал лидером по количеству подписчиков среди онлайн-кинотеатров в 2021 году — GfK Статьи редакции

Пользователи больше всего слышали про «Кинопоиск», ivi и Okko.

В Великобритании отменят сбор с владельцев телевизоров в пользу BBC — это около 75% выручки компании Статьи редакции

Сбор действует в стране с 1946 года.

Как чат-боты помогают МФО: скоринг, оформление займов и проверка документов в боте

Идея с оформлением микрозаймов через чат-бота в мессенджере упрощает взаимодействие заемщика и МФО и позволяет эффективнее оценивать кредитоспособность клиентов. Стоит ли интегрировать чат-ботов в свои внутренние процессы? Насколько они полезны для владельцев бизнеса? Какие обязанности можно и нужно делегировать чат-ботам для выдачи кредитов? В…

Обзор трёх месяцев суда над Элизабет Холмс: что нового рассказали инвесторы, партнёры и работники о ней самой и Theranos Статьи редакции

Экс-сотрудники говорили о преследованиях и давлении, совет директоров не разбирался в деталях, а Холмс рассказывала про тяжёлое прошлое и влияние бывшего партнёра на неё.

Для чего «Знаем лично» запускает отдельные аккаунты Instagram в разных городах

В конце ноября такой журнал появился в Казани и стал четвертым аккаунтом проекта вслед за Москвой, Санкт-Петербургом и Краснодаром. В чем ценность аккаунтов для локального бизнеса, рассказали контент-продюсер, SMM-менеджер и продакт проекта МТС Знаем лично.

Как бесплатно пиарить бренд за счет чужих новостей. Простое руководство по ньюсджекингу

В современном цифровом пространстве новости разлетаются по всему миру за несколько секунд, и компаниям стыдно не использовать такую возможность в своих коммерческих целях. Особенно если у вас не хватает ресурсов и времени на создание экспертного контента. Разберемся, как правильно использовать чужие новости для продвижения бизнеса в медиа.

«Яндекс» договорился о мировом соглашении с Avito, Profi.ru и другими по делу о «колдунщиках» — «Интерфакс» Статьи редакции

Компания должна выплатить 1,5 млрд рублей «Российскому фонду развития информационных технологий», сообщают источники издания.

Бренд и лояльность клиентов ценнее финансов: история любимой покупки Баффета — кондитерской See’s Candys Статьи редакции

В 1972 году инвестор сделал нехарактерное для себя вложение — купил небольшое производство шоколадных конфет. Баффет не стал расширять компанию, а сохранил её небольшой, сделав ставку на качество. Благодаря этому она хоть и медленно, но стабильно росла, а на заработанные деньги Баффет в 1980 годах купил акции Coca-Cola.

Магазин See’s Candies
null