{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 92.000р психологу за 2 недели с таргета

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Кира — эксперт-психолог. Понимает, что клиенты — в инстаграм, но как их оттуда взять — нет понимания. Нет твердых знаний и стратегий ведения профиля. Достаточно стандартная схема)

Пришла ко мне на полный пакет услуг, тк понимает, что просто реклама на ее блог не даст результата.

Что сделано?

  • Провели стратегическую сессию. В неё входит распаковка личности + распаковка экспертности. На основе этого составили контен матрицу и продуктовую линейку. Эксперт понял, что Инстаграм -это не страшно. Поняли какие смыслы и ценности хотим доносить. Разобрались с позиционированием. Составили продуктовую линейку, которую не сложно будет осуществлять эксперту, и которая будет пользоваться спросом у аудитории
  • Собрали всех прямых конкурентов. Также проанализировали смежные ниши. Выявили все преимуществ. Доработали программы. Проанализировали все наши посадочные, сделали их в одних тонах. Добавили боли клиентов. Просегменировали аудиторию, что бы охватить больше количество людей с наилучшим результатом. Выявили группу, на которую в дальнейшем делали упор.
  • Составили стратеги, медиаплан, создали креативы в разных стилях, протестировали, отключили не рабочие гипотезы, оптимизировали самые результативные

Лучшие аудитории:

Сначала аудитория по интересам: медитация, коучинг, самореализация, психология личности, отношения, личностный рост, любовь к себе, романтическая любовь, любовь и секс, сексуальность ( крутим ее дня 4-5)

После этого широкая

Плейсмент: лучше сработала реклама в сторис

Формат: статика, сделано в самом инстаграм

Итог:

Время действия рекламы — 2 недели. Эксперту на данный момент это достаточно и денег нет возможности тратить на продвижение, чтобы это был не слив.

СTR(кликабельность креатива) от 1.90% до 3.20%

Заказов на сумму 92.500р (15 оплат на индивидуальную сессию по 3.500р и 4 оплаты на групповые по 10.000р)

Вели на бесплатную видео-сессию, на которой закрывались на услуги.

ROAS: 677.90% (окупаемость бюджета)

Подписчик: 19р

Прикрепляю креативы, которые сработали лучше всего.

Отзыв:

Мой Instagram: gestiiya

0
4 комментария
Лиза Шпиц

А где ее инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чистякова
Автор

Все контакты и ссылки я отправляю только по запросу после первичного созвона или переписки)

Ответить
Развернуть ветку
Техническое ателье Спецчехол

Ниши.. Боль.. Лендос... Посадочная.. (абц тест. План кинжал мзс...) очень похоже. Вы франшизу не продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чистякова
Автор

Франшизы не продаю, и у Осипова кмз не проходила, если вы об этом. А ниши, боли и тд - основы любой рекламы)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда