{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ксения Чистякова

Кейс: заказов на сумму 1.034.910р магазину одежды на WB

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Спойлер: выкуплено на 843.260р

Маркетплейсы набирают обороты и вряд ли остановятся, так что реклама им нужна всегда

Клиент - магазин одежды на WB

Вели на карточки WB и на инст в Direct

На инстаграм люди подписывались, но не покупали, и были не очень хорошие продажники. На WB же заказы шли хорошо

Говорю сразу, что одновременно вести туда и туда - прямая дорога в блокировку, а этого не любит никто

В макетах для WB нельзя писать цену, тк для каждого пользователя она будет своя.

Прикрепляю креативы, которые хорошо работали у нас:

По результатам:

Потрачено: 35.000р

Заказов: на сумму 1.034.910р

CPM (цена за 1.000 показов): 84.37р

Выкуплено: на сумму 843.260р

Аудитория: Ж, 18-35, мода, стиль, онлайн-покупки, zara.

Плейсмент: сторис в инстаграм

ROMI: 2309.34%

Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null