{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки фотографу по 120р и подписчик по 16р

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Анна - фотограф. Обратилась ко мне с запросом набора аудитории и заказов на фотосессию. Помимо фотосессий она хотела продавать свои продукты.

Мы проанализировали конкурентов, составили утп.

Запускали рекламу на широкую аудиторию и вели через чат-бот, где давали мини-урок по обработке.

Далее я составила ей рассылку, в которой люди прогревались до фотосессии и добивала их ретаргетом.

Что из этого вышло?

13 заявок на съемку по 120р

803 новых активных подписчика по 16р

Заработано: 110.500р

Потрачено: 18.000р

ROAS: 613% (окупаемость бюджета)

Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения

0
2 комментария
Елена Семенова - маркетолог

А креативы использовались с оффером на услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чистякова
Автор

Креативы делали с пользой "мини-урок по обработке", тк бюджет был ограничен больше прогревали к услуге в воронке в чат-боте, а ретаргет уже на услуги делали

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null