{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: заявки фотографу по 120р и подписчик по 16р

Привет! Вещает Ксюша, эксперт по таргетированной рекламе. Точно знаю как из 35.000р сделать 843.260р и окупить рекламу минимум в 300%.

Анна - фотограф. Обратилась ко мне с запросом набора аудитории и заказов на фотосессию. Помимо фотосессий она хотела продавать свои продукты.

Мы проанализировали конкурентов, составили утп.

Запускали рекламу на широкую аудиторию и вели через чат-бот, где давали мини-урок по обработке.

Далее я составила ей рассылку, в которой люди прогревались до фотосессии и добивала их ретаргетом.

Что из этого вышло?

13 заявок на съемку по 120р

803 новых активных подписчика по 16р

Заработано: 110.500р

Потрачено: 18.000р

ROAS: 613% (окупаемость бюджета)

Мой Instagram: gestiiya
Мой Telegram: Чистякова Ксения

0
2 комментария
Елена Семенова - маркетолог

А креативы использовались с оффером на услугу?

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Чистякова
Автор

Креативы делали с пользой "мини-урок по обработке", тк бюджет был ограничен больше прогревали к услуге в воронке в чат-боте, а ретаргет уже на услуги делали

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда