Как агентству по недвижимости стабильно получать от 100 лидов за месяц в 2022 году?
Сегодня поговорим о самых рентабельных каналах трафика для агентств по недвижимости (далее «АН») в 2022 году, которые выявила и успешно практикует наша команда!
Привет дорогой читатель! На связи основатель и руководитель маркетингового агентства TrafficSpace - Андрей Беляев.
Задолго до Спец-операции мы привлекали целевые заявки в АН, при помощи «Запрещеннограмма» (далее «ЗГ»), я думаю как и многие на рынке, но в текущих реалиях это просто не возможно, что делать?
Не стали «Изобретать велосипед» и просто подумали:
-- Где может быть наша целевая аудитория (далее «ЦА»)?
-- Какие инструменты мы можем использовать в этих каналах?
-- Будет ли это рентабельно для наших клиентов?
Итог:
• Получили 3 канала трафика, где есть наша ЦА и инструменты для маркетинга
• Нашли рабочие связки которые стабильно дают целевые заявки
• Масштабировали результат
Какие каналы трафика мы выявили:
1) Яндекс Директ
Особенности:
• Есть возможность запустить рекламу как в поисковик, так и в РСЯ (РСЯ - система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров)
• Там 100% есть наша аудитория (люди мониторят в поисковике варианты приобретения недвижимости)
• Лиды по качеству даже лучше чем в ЗГ потому, что прежде чем оставить заявку они проходят большой путь (+у них уже есть потребность)
• Канал трафика оказался рентабельным (при грамотной работе)
2) ВКонтакте
Особенности:
• Таргетированная реклама (практически ничем не отличается от ЗГ, знакомый функционал)
• Стоимость заявки местами дешевле чем в ЗГ но качество не отличается.
• Канал трафика так же оказался рентабельным, хоть и не сразу. (Было много тестов и гипотез, но свои рабочие - мы нашли)
3) Авито
Особенности:
• Удобный канал коммуникации с потенциальными клиентами (платформа заслужила доверие пользователей и продолжает развиваться)
• Хорошее качество заявок (при грамотном составлении объявлений)
• Стоимость за Лид «утирает нос» вышеперечисленным каналам, но тяжело масштабируется (желательно использовать в связке с другими каналами)
• Работать надо с продвинутой версией «Для бизнеса», и платным продвижением для составления конкуренции на рынке.
Это три САМЫХ эффективных на данный момент канала трафика по нашему мнению, но в каждом из них есть свои «фишки» и рабочие связки.
Вы без проблем сможете самостоятельно и без внешней помощи попробовать каждый, и скорее всего получите какие-то результаты, но если у Вас нет на это времени или вы хотели бы делегировать данные процессы, на нашем сайте есть вся необходимая информация и конечно же бесплатная консультация!
Всем добра, мира и стабильных продаж!