{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как агентству по недвижимости стабильно получать от 100 лидов за месяц в 2022 году?

Сегодня поговорим о самых рентабельных каналах трафика для агентств по недвижимости (далее «АН») в 2022 году, которые выявила и успешно практикует наша команда!

Привет дорогой читатель! На связи основатель и руководитель маркетингового агентства TrafficSpace - Андрей Беляев.

Задолго до Спец-операции мы привлекали целевые заявки в АН, при помощи «Запрещеннограмма» (далее «ЗГ»), я думаю как и многие на рынке, но в текущих реалиях это просто не возможно, что делать?

Не стали «Изобретать велосипед» и просто подумали:

-- Где может быть наша целевая аудитория (далее «ЦА»)?

-- Какие инструменты мы можем использовать в этих каналах?

-- Будет ли это рентабельно для наших клиентов?

Глубокий анализ рынка в кризис

Итог:

• Получили 3 канала трафика, где есть наша ЦА и инструменты для маркетинга

• Нашли рабочие связки которые стабильно дают целевые заявки

• Масштабировали результат

Поехали!

Какие каналы трафика мы выявили:

1) Яндекс Директ

Яндекс Директ (реклама в поисковиках и РСЯ)

Особенности:

• Есть возможность запустить рекламу как в поисковик, так и в РСЯ (РСЯ - система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров)

• Там 100% есть наша аудитория (люди мониторят в поисковике варианты приобретения недвижимости)

• Лиды по качеству даже лучше чем в ЗГ потому, что прежде чем оставить заявку они проходят большой путь (+у них уже есть потребность)

• Канал трафика оказался рентабельным (при грамотной работе)

2) ВКонтакте

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Особенности:

• Таргетированная реклама (практически ничем не отличается от ЗГ, знакомый функционал)

Стоимость заявки местами дешевле чем в ЗГ но качество не отличается.

• Канал трафика так же оказался рентабельным, хоть и не сразу. (Было много тестов и гипотез, но свои рабочие - мы нашли)

3) Авито

Авито для бизнеса (Avito Pro)

Особенности:

• Удобный канал коммуникации с потенциальными клиентами (платформа заслужила доверие пользователей и продолжает развиваться)

Хорошее качество заявок (при грамотном составлении объявлений)

• Стоимость за Лид «утирает нос» вышеперечисленным каналам, но тяжело масштабируется (желательно использовать в связке с другими каналами)

• Работать надо с продвинутой версией «Для бизнеса», и платным продвижением для составления конкуренции на рынке.

Это три САМЫХ эффективных на данный момент канала трафика по нашему мнению, но в каждом из них есть свои «фишки» и рабочие связки.

Подошли к финишу

Вы без проблем сможете самостоятельно и без внешней помощи попробовать каждый, и скорее всего получите какие-то результаты, но если у Вас нет на это времени или вы хотели бы делегировать данные процессы, на нашем сайте есть вся необходимая информация и конечно же бесплатная консультация!

Всем добра, мира и стабильных продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда