{"id":9001,"title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u043d\u0443\u0436\u0435\u043d \u0444\u0438\u043d\u0442\u0435\u0445 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441. \u041d\u0430\u043f\u0430\u0434\u0430\u0435\u043c \u0441 \u043a\u0440\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=9001&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321129-kritika-finteh-kak-servis-eto-dorogo-slozhno-i-slishkom-universalno&placeBit=1&hash=0f11beca127b0260f19ba1d57bd2ebb2f81750b56fe49269b93cb930545c9faa","isPaidAndBannersEnabled":false}
Oleg Koval

Как мы сделали 250 лидов на строительство домов. (кейс 2021 г.)

Хочу поделиться кейсом по привлечению Лидов для строительного бизнеса в сфере изготовления домов из бруса и оцилиндрованного бревна.

Для продвижения мы выбрали контекстную рекламу Яндекс и Google.

Использовали горячие ключевые запросы, рекламные сети и запустили ретаргетинг на посетителей сайта. Сделали несколько разных креативов для проведения А/Б тестирования в разных рекламных кампаниях. Продвижение было направлено на города: Казань, Нижний Новгород, Москва.

Использовали рекламную воронку через квиз на сайте с целью получения просчета стоимости дома. Всем кто оставит заявку отправляли методичку ошибок при строительстве дома.

Все заявки у нас попадали в AmoCRM и в дальнейшем менеджеры уже работали с ними в CRM системе.

В процессе продвижения мы отключали неэффективные ключевые слова и рекламные площадки.

После получения определенного количества данных мы создали look-a-like похожей аудитории на заинтересованных посетителей сайта.

В первом запуске рекламы мы использовали CallTracking для отслеживания телефонных звонков по регионам и разным рекламным каналом, но в процессе рекламирования сделали вывод, что очень малое количество людей звонят по телефону, в большинстве своем люди оставляют заявки на сайте.

Было принято решение в дальнейшем кол трекинг отключить.

Больше всего лидов мы получили в Татарстане, и они оказались самые эффективные по стоимости.

Самые дорогие лиды получились по Москве, что и требовалось ожидать…

Для твоего бизнеса нужны продажи, лиды, клиенты, регистрации, трафик?

Пиши мне в личное сообщение, консультация бесплатно!

КейсОлега #Продвижение #Кейс #КейсПродвижения #Реклама #Трафик #Лиды #Квиз #Заявка #ЗаявкаСайт #Сайт #КонтекстнаяРеклама #ЯндексДирект #GoogleAds #КейсСтроительстваДомов #Реклама2021 #2021

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

null