Лиды для кофейни за 3 копейки в 2022 году
В начале 2022 года к нам обратилась сеть московских кофеен “Кофемания”.
45
просмотров
Количество точек -7
Ситуация:
- Большое количество времени тратилось на работу с картами;
- Не прорабатывались отзывы;
- Отсутствовала эффективность геосервисов относительно трудозатрат.
Задача:
- Оптимизировать рабочее время;
- Поработать стратегию SERM;
- Переработать карточки товара;
- Вывести точки на 30+ геосервисов;
- Наладить работу с новостями, акциями;
- Интегрировать геосервисы в Zendesk.
Рабочий процесс:
- Уточнение целей компании: выстраивание единого понятийного аппарат — необходимое условие успешных продвижения компании и коммуникации с клиентом. На старте мы узнаем, на что рассчитывает компания. В случае с “Кофеманией” геосервисы были тестовым каналом. Сейчас превратились в основной.
- Разработка стратегии продвижения компании на геосервисах: изначально мы смотрим представленность компании на картах, навигаторах и справочниках, выявляем ошибки и составляем аудит, который отражает слабые места и методы их устранения. Также нам важно понимание активности конкурентов для отстройки от них. Исходя из аудита выстаивается план работ.
- Создание и настройка личного кабинета (название, рубрики, графики, ресурсы, реплики по ответам на отзывы, из реплик составление ответов, контроль модерации и ручная настройка единого отображения). Первый месяц — стартовый. Необходимо настроить кабинет под индивидуальные цели клиента.
- Составление отчетности и корректировка стратегии.
Результат работы:
- Посещений карт точек — 1 256 109
- Прямые заходы на карточки — 608 216
- Поисковые заходы на карточки — 647 893
- Всего действий в карточек — 117 192
- Построение маршрутов — 101 154
- Звонки в компанию — 12 144
- Переход на сайт — 3 894
- Цена лида — 0,3 руб.
- Время клиента освободилось от работы с геосервисами. Владелец получает отчет и посетителей.
Вывод:
- При правильном подходе геосервисы могут стать вашими поисковыми сетями;
- Правильная настройка карточек работает как локальный SEO и попадает на первые строчки поисковиков. При этом цена в разы меньше, чем для SEO сайта.
- Лиды даже в 2022 году могу практически ничего не стоить.
- На геосервисах самые горячие лиды;
- Качественная проработка геосервисов и постоянная работа с отзывами, новостями, акциями — вот, что даст вам результат в кризисные времена.
0
Комментарии