{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лиды для кофейни за 3 копейки в 2022 году

В начале 2022 года к нам обратилась сеть московских кофеен “Кофемания”.

Количество точек -7

Ситуация:

  • Большое количество времени тратилось на работу с картами;
  • Не прорабатывались отзывы;
  • Отсутствовала эффективность геосервисов относительно трудозатрат.

Задача:

  • Оптимизировать рабочее время;
  • Поработать стратегию SERM;
  • Переработать карточки товара;
  • Вывести точки на 30+ геосервисов;
  • Наладить работу с новостями, акциями;
  • Интегрировать геосервисы в Zendesk.

Рабочий процесс:

  • Уточнение целей компании: выстраивание единого понятийного аппарат — необходимое условие успешных продвижения компании и коммуникации с клиентом. На старте мы узнаем, на что рассчитывает компания. В случае с “Кофеманией” геосервисы были тестовым каналом. Сейчас превратились в основной.
  • Разработка стратегии продвижения компании на геосервисах: изначально мы смотрим представленность компании на картах, навигаторах и справочниках, выявляем ошибки и составляем аудит, который отражает слабые места и методы их устранения. Также нам важно понимание активности конкурентов для отстройки от них. Исходя из аудита выстаивается план работ.
  • Создание и настройка личного кабинета (название, рубрики, графики, ресурсы, реплики по ответам на отзывы, из реплик составление ответов, контроль модерации и ручная настройка единого отображения). Первый месяц — стартовый. Необходимо настроить кабинет под индивидуальные цели клиента.
  • Составление отчетности и корректировка стратегии.

Результат работы:

  • Посещений карт точек — 1 256 109
  • Прямые заходы на карточки — 608 216
  • Поисковые заходы на карточки — 647 893
  • Всего действий в карточек — 117 192
  • Построение маршрутов — 101 154
  • Звонки в компанию — 12 144
  • Переход на сайт — 3 894
  • Цена лида — 0,3 руб.
  • Время клиента освободилось от работы с геосервисами. Владелец получает отчет и посетителей.

Вывод:

  • При правильном подходе геосервисы могут стать вашими поисковыми сетями;
  • Правильная настройка карточек работает как локальный SEO и попадает на первые строчки поисковиков. При этом цена в разы меньше, чем для SEO сайта.
  • Лиды даже в 2022 году могу практически ничего не стоить.
  • На геосервисах самые горячие лиды;
  • Качественная проработка геосервисов и постоянная работа с отзывами, новостями, акциями — вот, что даст вам результат в кризисные времена.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null