За 27 лет запустили мост в Китай

Между Благовещенском и городом Хейхэ в Китае открыли первый (!) автомобильный мост. С момента подписания первого соглашения о его строительстве между правительствами РФ и КНР прошло 27 лет, оно было заключено 26 июня 1995 года, в сентябре 2015 года - подписан протокол о внесении изменений в документ.

Мост возводился по концессионному договору и был построен за три года: с 24 декабря 2016 года по 29 ноября 2019 года., его параллельно строили российские и китайские специалисты, каждая из сторон по 540 м. Открытие затянулось из-за пандемии. Все материалы, из которых построена российская часть моста, - отечественного производства. Исключение составляют французские ванты. Вместе с подъездными путями протяженность перехода составляет 20 километров. С российской стороны они в два раза протяженнее, чем в КНР.

Проект оценивался в 18,8 млрд руб. и строился на заемные средства. Стоимость проезда по мосту 8,7 тыс. руб. Планируется, что грузопоток через мостовой переход к 2031 году составит порядка 719 тыс. тонн импорта и 660 тыс. тонн экспорта При полной загрузке проект предусматривает ежедневное обслуживание 630 грузовых автомобилей, 164 автобусов и 68 легковых автомобилей.

Теперь немного о темпах строительства в Китае:

Количество автодорожных мостов в Китае с 2010 по 2021 год (тыс)

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Андерсон

А китайцы в курсе, что проезд 8,7к будет стоить по нашей части моста?

Ответить
Развернуть ветку
Faith no More

ну три года строили сам мост это еще не так долго

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Lunegov

По сравнению с тем, что три года вводили в эксплуатацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда