349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок

В начале 92-го года Pepsi решила запустить на Филиппинах конкурс «Числовая лихорадка» — люди должны были находить трёхзначные номера под крышками бутылок. Вечерами по ТВ объявляли победителей, призы были не большие, около 100 песо (~5$).

349: одна из самых дорогостоящих маркетинговых ошибок
291291

Ну какой смысл одно и то же писать? Сто раз эту историю уже публиковали. Если прямо хочется еще раз написать, хотя бы творчески подойдите к процессу, добавьте интересной информации. Например, стоило бы написать, как эта ошибка повлияла на продажи Пепси в этой стране, как долго там доминировала после этого Кока-Кола, как потом развивались события, какая доля сейчас принадлежит Пепси в этой стране и так далее.

Можно же подумать головой, добавить фактуры в материал, а не банально рерайтить чужие статьи.

10
Ответить

я вот эту историю читаю впервые) если вы такой профессионал напишите свой текст и добавьте туда все информацию которую вы считаете необходимой)

19
Ответить

👍

2
Ответить

Господи, я таких токсичных комментариев уже сто штук видел. Под каждой второй статьей на VC. Можно же подумать головой, добавить фактуры в комментарий, а не банально рерайтить.

Нормальная история. А вам если хочется помочь автору, то просто дайте рекомендации, душнить необязательно.

1
Ответить

Добавь

Ответить