XTurismo: летающий байк

Стартап AERWINS разработал летающий байк. Он уже продается в Японии, другую версию планируется выпустить в США в 2023 году по ориентировочной цене в $777 тыс.

0
34 комментария
Написать комментарий...
Антон Довлатов

У судьи Дреда был похожий, помню, глючил он сильно, опасная штука. А еще у нас провода кругом висят под напряжением.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

В городе не актуально будет. В случае ДТП (ну или ВТП - воздушно-трарнспортного происшествия) такая хрень на головы пешеходам или автодорогу рухнет.
Каким-нибудь геологам или пастухам если только, или полиции/спасателям/медикам в сельской местности.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Это пока штучно, если в серию пойдет, то цена упадет. Будут еще и упрощенные версии. Потом еще и китайцы подоспеют с "аналогами".

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

а автомобили как продают то? все без машин? а вдруг ДТП, да? не неси чушь

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Пользование машин ограничено правилами/поребриками/заборами. Долбо@б за рулем легко может причинить вред другим машинам, с трудом пешеходам, не может причинить вред жильцу 3 этажа многоквартирного дома или плпосетителю садика/больницы. Долбо@б за рулем/штурвалом такого "летающего байка" может даже на стадион залететь во время матча.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiryaev

Только вчера думал можно сходу пару ограничений придумать.

1. Металлическая или иная сетка, для улавливания обломков и безопасности, на определённой высоте, в теории над уже действующими дорогами.

2. Ограничение зон и высот полёта как у квадрокоптеров, залетел не туда куда надо, полетел в автоматическом режиме на ближайшую штраф стоянку с блокировкой двигателя на земле.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

1. С хуа ли я и сотни пешеходов должны ходить под сеткой из-за хайпа единиц? Вы хотите реализовать самые мрачные киберпанковские произведения 80-90-х?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiryaev

Да это же старо как мир, а какого хрена автомобильная дорога должна быть там где был сквер, лес, маленькая дорога, частные дома и росли незабудки.

Вы же не спрашиваете об этичности и гуманности, вы спрашиваете какие могут быть ограничения и защита пешеходов и других участников движения я и привожу пример, что придумать можно, просто безопасность не всегда вяжется со всем остальным.

Решения и на ... сесть и на лодочке покаяться у меня нет.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

В данном случае, в условиях города, полезность не соответствует затратам. В определённых условиях такой аппарат будет незаменим. Хотя действующие прототипы летающих машин/велосипедов/мотоциклов с 1970-х вроде делают, пока оптимального до сих пор не изобрели)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiryaev

Похоже на рассуждения о первых паровозах, не помню как точно звучало, но они боялись, что при 50 км/час организм человека не выдержит.

Какие затраты сетку между домов натянуть, столбы передвинуть и доп. датчики в камеры вставить? Уж точно не дороже чем асфальт и бордюры каждый год менять.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

Не дороже, а плюс к замене асфальта и бордюров)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

2. Ограничение зон и высоты будет с допуском, такая "сантиметровая" точность невозможна. Кроме "сетки" необходимо будет переделать всю инфраструктуру: мачты освещения, воздушные провода и пр.
Далее, хулиган с дроном, направивший его в лицо наезднику такого "байка".
Просто отказ двигателя или системы управления таким в городе приведет к намного более катастрофичным последствиям, чем отказ двигателя или тормозов у условного Форда "Фокус".
Но для МЧСника или полицейского на пересеченной местности ценность такой машины огромна

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiryaev

Можно подумать инфраструктуру до этого ни разу не переделывали когда появлялся железнодорожный транспорт и автомобили.

Сейчас значит хулиган с дроном в колесо мотоцикла или в лобовое стекло направить не может или с моста сбросить ведро цемента?

Вот летит он на 5 метровой высоте под ним сетка на 3,5 метровой высоте, защитный экран слева и справа, датчики ограничивающие скорость, высоту и сближение с предметами. Чем это опаснее фуры влетающей в деревенский дом?

Было бы желание средства ограничения найдутся уж поверьте.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Казань

"Вот он летит на высоте 5 метров, справа и слева от него защитные экраны". То есть фактически тоннель? Если такой тоннель уже сделан, то тогда туда проще запустить электросамокатчиков увеличив им ограничение по скорости)

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shiryaev

Ну нет не тоннель сверху же небо) Я не рассуждаю о том нужно это или нет, а только отвечаю на ваш вопрос как обезопасить и мне кажется на него я ответил, дальше просто уже из пустого в порожное.

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

ограничить по высоте, делов то, не думаю что такое будет слишком высоко взлетать

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Denisov

Jetson

Вес 86 кг / 190 фунтов
Пустой вес 40 кг / 88 фунтов
Габаритные размеры 2480 мм х 1500 мм х 1030 мм
Ширина в сложенном 900 мм
Время полета 20 мин.
Максимальная скорость полета программно ограничено до 102 км/ч
Максимальный вес пилота 95 КГ / 210 фунтов
Служебный потолок выше 1500 футов над уровнем моря
Органы управления полетом - 3-х осевой джойстик, рычаг газа
Тип батареи - высоко разрядный литий-ионный
Время зарядки 1ч на 220В, 2ч на 110В
Макс. общая выходная мощность 88 КвТ
Тип шасси - цельно алюминиевый космический планер
Тип двигателя высокомощный электрический бесщеточный outrunner
парашютная система - есть
Система обхода препятствий на основе лидара.
Безопасный полет с отказом одного мотора.

Для заказа Jetson ONE требуется первоначальный взнос в размере 22 000 долларов США. Окончательный платеж в размере 70 000 долларов США, когда ваш Jetson ONE будет готов к доставке на завод.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Николина

ну как то так... таких видео полно, вспоминается чувак которые присобачил моторы к ванне и летал в магаз)))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белов

Залип, раз пять посмотрел

Ответить
Развернуть ветку
Denis Torbeev

это все просто дорогие игрушки...

Ответить
Развернуть ветку
mon nom

У этих всех леталок есть основные недостатки:
- высота полета
- долгота полета
- стабильность полета
Обычно решено 2 из 3х

Ответить
Развернуть ветку
NNIIKK55

Вообще есть четвертый пункт про который как-то не вспоминают - шум. Это ведь буквально маленький вертолет. А вертолеты шумят. И в город, такую шумную хуйню не допустят

Ответить
Развернуть ветку
mon nom

Реактивные ранцы не сильно шумят, если сделаны правильно.
А насчет Пипелаца, так на видео не громче пылесоса.
Блин не помню как это называется глушаки толи откручивают, толи громыхалку ставят и ничего ездиют.

Ответить
Развернуть ветку
Емельян Бабаян

С резким порывом ветра такие штуки в землю иногда втыкаются.
Могут зайти какие нибудь капсулы с повышенной выживаемостью как самокаты от площадки к площадке

Ответить
Развернуть ветку
switch

и кто его в здравом уме за 777к брать будет?

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Класс! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Теперь ждём друзья! Думаю через 2-3года на Али появятся по цене 777$ с бесплатной доставкой...

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

SupeR! Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Цветков

Назад в будущее! прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Nivenor

Приподнялся, пролетел 10 метров, сел. А где полёт-то?

Ответить
Развернуть ветку
Федор

Время полета 40 минут. Ну многим до метра долететь хватит, если не больше 20 мин, обратно ведь тоже надо. "Warning! Low battery. Forced landing on Kutuzovsky pr.!"

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пономарев

Нет, ну потратить лям баксов, чтобы полетать 40 минут – это надо быть кем-то из Форбс) Начинание хорошее, но с удешевлением надо срочно что-то делать)

Подход Форда, который ставил себе конечную цель в оптимизации производства на конвейере, чтобы у каждого жителя земли было по машине, может быть примером для разработчиков этой штуки)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Раскрывать всегда