По техническим причинам мы можем автоматически сформировать заявку после того, как вы перейдете в предложение по кредиту и подберете условия. Поскольку в процессе формирования заявки не указали данные, то заявка была на 0 рублей. Удалим эту заявку из БКИ в ближайшее время.
Уважаемая пресс-служба Тинькофф !
Передавайте привет вашим программистам !
(они отлично сумели удивить читателя сайта VC.)
Если глупый начальник не даст им команду переписать скрипт ответов на заявки, такие случаи будут продолжаться.
Неужели это понятно мне одному?
Основатель банка был чудак.
И новые владельцы, похоже, не хотят менять старые привычки...
(о простых клиентах никто не думает)
Вы согласны с моей логикой ?
Абсолютно не согласен. Меня, как клиента, устраивает всё. Может быть не было травмирующего опыта просто.
Но энивей, вот такие посты выглядят как выгуливание белого пальто. Ну багуля, с кем не бывает. Ребята из поддержки вроде норм ответ дали тут выше. Вы сами нигде и никогда не ошибаетесь что ли?
Мне 57 лет, и я, в отличие от молодых стартаперов, хорошо помню старый комментарий из конца 1970-х:
- Ну ты сравнил жопу с пальцем !
Упрекать бывшего клиента банка в повышенной требовательности к качеству банковских услуг - это что-то "за пределами добра и зла", по-моему.
Никто не упрекает в повышенном требовании к качеству услуг, мы все ждем от больших компаний качественного сервиса. Другой вопрос как вы реагируете на чужие ошибки. Топать ногами и кричать как все неправы - не всегда оптимальное поведение.
Можно ждать от компании с капитализацией дороже 1 миллиарда долларов США повышенного качества услуг?
Или ларёк с шаурмой за углом даст клиенту более лучшее обслуживание ?
Когда твоё кунфу оказалось слабее , чем кунфу соперника, надо перевести разговор на личность противника.
Что этот лысый беззубый 57-летний неудачник может понимать в интерфейсе мобильного приложения лучшего банка России ?
(Д- демагогия)
Разве у банка Тинькофф не было пары лет в запасе для исправления неудачного интерфейса расчёта суммы кредита?
В том то и дело, что банк не хочет ничего менять !
("жрите что дают" - это по-нашему !)
Виноват, небось, во всём очередной "яваскрипт", в котором "0"=ничего = объект аренды и эксплуатации. Думаю, минуса тоже можно сдать в кредит, так решить проблему с неплательщиками.
Так другие банки не лучше. Может таких фейлов не делают, но и функционала меньше.
У самого счёта в 4 российских банках, но в тинькове нулевой баланс обычно. Когда-то открыл потому что только они делали карты для детей младше 14 лет (по своим хитрым схемам), чтобы сыну свою карту сделать.
Вообще хорошо, когда сотрудники мониторят сообщества и наверное стараются вовремя реагировать не только обратной связью, но и оперативными правками недочётов)
Приветствуем.
По техническим причинам мы можем автоматически сформировать заявку после того, как вы перейдете в предложение по кредиту и подберете условия. Поскольку в процессе формирования заявки не указали данные, то заявка была на 0 рублей. Удалим эту заявку из БКИ в ближайшее время.
сегодня в телефоне видел иконку приложения тиньков.. надеюсь, мне на этом основании уже кредит не выдали, случайно, по техническим причинам
Уважаемая пресс-служба Тинькофф !
Передавайте привет вашим программистам !
(они отлично сумели удивить читателя сайта VC.)
Если глупый начальник не даст им команду переписать скрипт ответов на заявки, такие случаи будут продолжаться.
Неужели это понятно мне одному?
Удивляюсь, почему вы все еще там не работаете, ведь вы же умный, в отличии от абстрактного начальника
Основатель банка был чудак.
И новые владельцы, похоже, не хотят менять старые привычки...
(о простых клиентах никто не думает)
Вы согласны с моей логикой ?
Абсолютно не согласен. Меня, как клиента, устраивает всё. Может быть не было травмирующего опыта просто.
Но энивей, вот такие посты выглядят как выгуливание белого пальто. Ну багуля, с кем не бывает. Ребята из поддержки вроде норм ответ дали тут выше. Вы сами нигде и никогда не ошибаетесь что ли?
Мне 57 лет, и я, в отличие от молодых стартаперов, хорошо помню старый комментарий из конца 1970-х:
- Ну ты сравнил жопу с пальцем !
Упрекать бывшего клиента банка в повышенной требовательности к качеству банковских услуг - это что-то "за пределами добра и зла", по-моему.
Никто не упрекает в повышенном требовании к качеству услуг, мы все ждем от больших компаний качественного сервиса. Другой вопрос как вы реагируете на чужие ошибки. Топать ногами и кричать как все неправы - не всегда оптимальное поведение.
Можно ждать от компании с капитализацией дороже 1 миллиарда долларов США повышенного качества услуг?
Или ларёк с шаурмой за углом даст клиенту более лучшее обслуживание ?
Еще раз: ошибки случаются всегда и везде, вопрос в реакции на них. Если к 57 годам вы этого не осознали, то это печально.
Думаю, нет смысла дальше продолжать.
Когда твоё кунфу оказалось слабее , чем кунфу соперника, надо перевести разговор на личность противника.
Что этот лысый беззубый 57-летний неудачник может понимать в интерфейсе мобильного приложения лучшего банка России ?
(Д- демагогия)
Комментарий недоступен
Баги - наше всё. Главное, чтобы поправили)
Разве у банка Тинькофф не было пары лет в запасе для исправления неудачного интерфейса расчёта суммы кредита?
В том то и дело, что банк не хочет ничего менять !
("жрите что дают" - это по-нашему !)
А потом через месяц:
Вы не внесли оплату в размере 0 рублей за ваш кредит. Мы вынуждены забрать вашу заложенную квартиру в счет оплаты долга. Спасибо, за понимание.Комментарий недоступен
Наотъебись.
Наречия от прилагательных с приставками пишутся слитно.
О, что-то на филологическом 👆
Сейчас она тортами тебя закидает )
А тортами или тортами?
Тортами!
Надо запомнить, а то я вечно говорю тортами)
Виноват, небось, во всём очередной "яваскрипт", в котором "0"=ничего = объект аренды и эксплуатации. Думаю, минуса тоже можно сдать в кредит, так решить проблему с неплательщиками.
Комментарий недоступен
Так другие банки не лучше. Может таких фейлов не делают, но и функционала меньше.
У самого счёта в 4 российских банках, но в тинькове нулевой баланс обычно. Когда-то открыл потому что только они делали карты для детей младше 14 лет (по своим хитрым схемам), чтобы сыну свою карту сделать.
Ошибки случаются, пофиксят. Но забавно 😁
Запомните этот твит !
Вообще хорошо, когда сотрудники мониторят сообщества и наверное стараются вовремя реагировать не только обратной связью, но и оперативными правками недочётов)
И в этом бажаном 0 рублей вы храните свои кровные все накопления? Сочувствую)