{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
IIT

Настраиваем авторассылку писем, как у больших компаний

Простая автоматизация email-маркетинга на основе двух систем: Битрикс24 и B2B Family. Рассказываем основные шаги по созданию воронки и настройке триггеров в CRM

Егор Головнин
Руководитель направления Битрикс24 в IIT

Мы все получаем огромное количество писем от больших сервисов: Ozon, Яндекс и т. д. Думаю, что у многих личная почта выглядит так:

Может ли малый бизнес позволить себе использовать подобные рассылки и увеличить конверсию без больших вложений?

Мы не будем останавливаться на «Зачем» и «Как создавать письма» — это все вопросы больше к digital-агентствам и маркетологам. Если интересно, рекомендуем эту статью с советами на vc.ru, она актуальна на 2021 год.

Итак, реально ли организовать подобную рассылку маленькому бизнесу? Забегая вперед, отвечу, что «Да».

Почему вообще возникает задача дожимать клиентов через CRM? Обычно играют роль 3 фактора:

  • Маркетинг приводит Лиды, но конверсия в продажу не устраивает
  • У нас большая база клиентов, но мы с ней не работаем
  • Мы не растим бренд, и в итоге клиент не вспоминает нас, когда у него возникает резкое желание купить

Чтобы качественно работать с автоматизированными рассылками через CRM, надо как минимум:

  • Иметь бюджет на маркетинг, чтобы стабильно появлялись Лиды
  • Сохранять и работать с базой клиентов только через CRM — без этого не будут работать автоматизированные рассылки
  • Иметь желание на развитие/увеличение конверсии попавших к нам в систему Лидов

Если у вас все это есть, поздравляю — мы можем переходить непосредственно к решению задачи. Все остальное — дело техники.

Как создать воронку рассылки в CRM

Шаг 1. Определяем, из каких этапов будет состоять наша воронка

Пример простой воронки в CRM для прогрева клиентов

Шаг 2. Создаем таблицу с важными для нас атрибутами для понимания, что будет происходит на каждой стадии

  • Описать что должно происходить (бизнес задача)
  • Что нужно сделать ответственному на данной стадии?
  • Условие перехода на следующую стадию
  • Какие обязательные поля нужно заполнить на этой стадии
  • Автоматизация — что требуется от системы
  • Комментарий

Шаг 2. Переходим к настройки двух систем. Как интегрировать их написано на сайте у коллег из B2B Family

Шаг 3. Далее мы настраиваем автоматизацию на базе Битрикс24 по основным моментам, чтобы наши менеджеры могли легко и четко отработать Лиды

Настройка триггеров для рассылки в Б24

Шаг 4. Обязательно проверяем, что все работает, как задумано, на тестовой почте

Шаг 5. Заливаем в воронку наши Лиды и каждые 3 месяца контролируем результат

Больше советов по Битрикс24 у нас в блоге

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null