{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Добавили проверку выявляющую низкоконверсионные сегменты ЦА

Ппрс

"CPA превышена более чем в 2 раза" покажет, какие сегменты аудитории дают конверсии минимум в 2 раза дороже среднего значения по проверяемой РК.

Для заказа проверки:

1) Перейдите на страницу: https://goodkey.online/instruments/gkRedactor

2) Выберете аккаунт и кампании, нажмите "Проверить";

3) Отметьте параметр "CPA превышена более чем в 2 раза".

По готовности на указанную почту придёт письмо с ссылкой на отчёт.

Ограничения: В РК должно быть мин. 10 достижений ключевых целей за последний месяц.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда