{"id":13672,"url":"\/distributions\/13672\/click?bit=1&hash=6d0c42aa4d1879fc30a4adcd41c0b5c3225e59d81c5923ee3db9c414663ce033","title":"\u0427\u0442\u043e \u043e\u0431\u0449\u0435\u0433\u043e \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443 \u043f\u0438\u0440\u0430\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c\u0438?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"0c9021a5-0064-5f34-966c-de4121ae3c48","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Краснов

Весь ли бюджет рекламных кампаний вы расходуете эффективно?

Нет ли в ваших поисковых РК и РК в РСЯ дорогих сегментов аудитории, на которые стоило бы добавить корректировку или вовсе отключить?

В 80% РК, которые мы проверили, мы нашли аудитории, которые потратили от 20% бюджета неэффективно. Своевременная остановка и перераспределение средств позволила бы получить до 20% больше конверсий по меньшей цене.
Отчет "CPA превышена более чем в 2 раза" покажет, какие сегменты аудитории дают конверсии минимум в 2 раза дороже среднего значения по проверяемой РК.

Для заказа проверки:

1) Перейдите на страницу: https://goodkey.online/instruments/gkRedactor

2) Выберете аккаунт и кампании, нажмите "Проверить";

3) Отметьте параметр "CPA превышена более чем в 2 раза".

По готовности на указанную почту придёт письмо с ссылкой на отчёт.

Ограничения: В РК должно быть мин. 10 достижений ключевых целей за последний месяц.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null