{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Хотите продать, учитывайте эмоциональное восприятие

Привет, я Макс. Продакт GOODKEY. Моя работа это поиск "проблем" и "решений", но для продаж мне долгое время не хватало ещё 1 элемента этого пазла.

Посмотреть на вопрос под нужным углом мне помогла коуч Татьяна Беднова.

И так, ситуация. Сделали продукт, сокращает работу контекстника в разы, факт. Пример. Минусация запросов и площадок за 2 минуты

Начинаем продавать, идёт плохо. Делаем вывод, что не нашли "проблему" или надо корректировать "решение". Проводим кастдевы, настраиваем всевозможную аналитику.

Приходим к тому, что проблема найдена и решение хорошее! И в деньгах, и во времени и как угодно, кроме эмоций. При этом клиенты, которые решились попробовать регулярно используют инструмент 6 месяцев и больше.

«Проблема - решение» - некорректная схема. Люди редко покупают решение проблемы, потому что оно наиболее эффективное, оптимальное, рациональное. Необходимо учитывать "эмоциональное восприятие".

1 аргумент - “Выигрыш не измеряется в деньгах”

Люди не хотят что-то менять ради незначительного выигрыша.

Фокус в том, что "значительность" выигрыша измеряется в первую очередь в эмоциях, во вторую очередь в деньгах и во времени, и то, чтобы рационально обосновать.

Я помню как ребёнком заливался слезами, потому что хотел мобильник, просто потому что у всех он был и в него можно было играть.

Сначала вход идут эмоциональные триггеры. Принадлежность к обществу, новизна, авторитет, красота и так далее.

Если ничего этого нет, просто голая выгода в деньгах или времени, то купят единицы. Кто по неким причинам испытывают эмоциональный дискомфорт от текущего решения или ещё не нашедшие решение. Остальные найдут тысячу рациональных причин не покупать. Я вам гарантирую!!!

Пример 1. Если я уже занимаюсь английским с хорошим преподавателем и даже плачу ему 2000 рублей, то Скайпэнг может меня полностью облепить рекламой уроков за 1000 по супер эффективной системе, переманить меня вряд ли получится, потому что с преподавателем я эмоционально связан.

Пример 2. Даже схема с переходом на другого оператора, при которой точно можно получить кучу бонусов у любого операторов плохо работает. Потому что есть мой оператор. Я с ним уже 20 лет, а ещё лень и сложно...рационализация.

2 аргумент - "Не убивай любовь"

Люди не ищут решение проблем, если они знают, как их решать. Это даже приятно! Предлагая решение вы пытаетесь лишить человека удовольствия, значимости!

Ему нравится быть полезным и решать проблему! Люди любят свои проблемы!

Выходом из ситуации будет подменить объект любви и показать, что человек станет ещё более значимым и полезным.

3 аргумент - "Работает - не трогай".

Изменения дают бурный рост или резкое падение, но неудачи запоминаются гораздо лучше. Организм не хочет тратить энергию на "скучные" эксперименты. Вне зависимости от исхода нужно думать, а это уже прямые потери энергии.

Единственный вариант, как наверняка можно обойти "защиту" это показать, что в результате будет "хорошо", "приятно", "круто" и "весело".

А не "эффективно", "продуктивно" и "оптимально".

Вывод. Учитывайте эмоциональное восприятие

Эмоциональное восприятие * (ценность - цена)

Иллюстрация.

- Если раздавать бесплатно фитнес-карты, то придут и останутся люди, которые уже научились ловить кайф от спорта и это не очень большая доля. Потому что заниматься спортом, трудно, больно, неприятно, а получать удовольствие ты начинаешь не сразу.

- Если бесплатно раздавать алкоголь, то через 1 час вся улица будет усеяна пьяными людьми, которые придут за добавкой.

Другими словами, чтобы успешно что-то продавать, надо, чтобы и процесс покупки и процесс использования "выгоден" эмоционально.

Есть минимум 10 эффектов-триггеров, которыми можно воздействовать на эмоциональное восприятие (Авторитет, Взаимность, Доверие, Предвкушение , Способность нравится, Ритуал, Причисление себя к обществу, Редкость, Социальное доказательство, Похвала). Глобально, нужно вызывать удовольствие.

Необходимо, чтобы покупка и использование подкреплялось и внешними, и внутренними положительными триггерами. Чтобы изменения 100% приводили к очевидному улучшению в первую очередь с эмоциональной точки зрения, а потом уже рациональной.

Спасибо, у меня всё! Напишите комментарий, согласны или нет. Буду рад если поделитесь со мной своим опытом в этом вопросе!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда