{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК ДИЗАЙН ВЛИЯЕТ НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ

При первом знакомстве с брендом пользователь видит его оболочку – дизайн. Клиент оценивает цветовое решение, графические элементы. Всего за 20 секунд ему достаточно оценить основные площадки и принять решение – доверять компании или нет. Но настолько ли важен дизайн?

Что делает дизайнер в компании?

Для рядового обывателя дизайн – это просто несколько цветов и логотип. Это ошибка. Дизайнер занимается полной упаковкой бизнеса. Она включает в себя несколько этапов.
Если вы взяли дизайнера на аутсорсинге (что мы очень советуем сделать), дизайнер должен понять, что вы хотите, как видите свой бренд, как и в какие сроки будет реализован проект.

Подготовка к работе

Подготовка референсов. Это вспомогательные изображения. На них есть детали, элементы, которые могут быть полезны для работы и визуализации проекта. В каком-то смысле, это еще и образец. Вам, как клиенту, они тоже должны быть предоставлены, чтобы определиться «на берегу».
Далее идет согласование. Определение основных цветов и их оттенков, шрифтов. Если дизайнер полностью готовит упаковку бренда, в работу включается и создание логотипов, «плашек», дополнительных уникальных элементов. Они тоже могут отличаться видом, размером и исполнением.

Где реализуется дизайн

Уникальный дизайн готовится под каждую площадку коммуникации отдельно в соответствии с фирменным стилем (который дизайнер придумывает заранее). Ведь каждая из них имеет свою специфику. Например, для ленты Инстаграм нужно сделать макет ленты и актуального. Для сайта идет более кропотливая работа.
Перед дизайнером стоит куда более сложная задача, чем просто воплощение желаний клиента. Он должен сделать веб-сайт удобным для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Он распределяет блоки, текстовый контент, презентации, видеоролики так, чтобы элементы были интуитивно понятны. За счет дизайна идет знакомство с сайтом и взаимодействие с брендом.

Как дизайн влияет на прибыль

Вам может показаться, что дизайн – это бесполезная трата денег. Это как в университете: сначала вы работаете на зачетку, а потом она на вас. С упаковкой бизнеса та же ситуация. Вы вкладываетесь в качественную визуализацию, а взамен получаете:

  • Повышенную лояльность от своих клиентов. Если пользователю общий вид вашего бренда неприятен, он никогда ничего не купит. Да еще и будет отговаривать от покупки знакомых.
  • Узнаваемость бренда. Уникальные элементы, залипательная анимация и иллюстрации оставляют след покупателя. Даже определённое сочетание цветов и хороший слоган.
  • Как следствие: прибыль. Удобство, качество, запоминающиеся визуал. Все это повысит конверсию сайта, привлечет новых клиентов, которые точно купят.

Где искать дизайнеров, которые упакуют мой бизнес?

Поздравляем. Ваши поиски окончены. Наше digital-агентство Spicy Media помогают всем: маленьким компаниям и большим франшизам. Если вы заполните форму обратной связи, мы позвоним вам и проконсультируем бесплатно. Торопитесь. Не дайте старому дизайну отпугнуть ваших покупателей.

Егор Русак
Основатель digital-агентства Spicy Media
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда