{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Какая CRM подходит для франшизы

По определению Российской Ассоциации Франчазинга, франшиза (в широком ее понимании) – бизнес-концепция, которая позволяет открыть свой бизнес «с нуля» под известным брендом.

Но по сути, франшиза – это такой же товар или продукт. Он имеет свои особенности, качества и нюансы. Еще в начале 2019 года количество франшиз насчитывало более 2250 тысяч франшиз. Эта модель востребована. И ей нужно управлять. Spicy Media собрали свои топ-3 CRM для бизнеса, развивающегося по франшизе.

CRM – это инструмент, позволяющий выстраивать и улучшать коммуникацию компании с клиентом с помощью элементов интернет-маркетинга.

AmoCRM

Входит в число популярных систем для малого и среднего бизнеса. Она предназначена для организации отдела продаж. С ее помощью можно контролировать работу менеджеров, вести учет сделок и продаж.

Система имеет возможность интеграции, оснащена встроенным мессенджером, имеет расширения, виджеты и API. Преимущество системы – автоматизация воронки продаж.

Битрих24

Система для управления всего бизнеса. Это целый комплекс, который включает в себя систему для продаж, планнер, контакт-центр, конструктор сайтов и интернет-магазинов.

Битрик24 помогает вести коммуникацию с клиентом несколькими способами, отслеживать продажи, создавать сайты для компании. А еще предоставляет пространство для совместной работы: чаты, чек-листы, диски, группы, календарь, отчеты.

Salesforce

Считается одним из лучших корпоративных CRM-систем. Оно облачное и помогает управлять почти всеми отраслями бизнеса: продажами, сервисом, маркетингом, аналитикой и.т.д

Система имеет многоуровневую поддержку, облачный хостинг, встроенный инструмент подсчета лидов, возможность интеграции, мультивалютную поддержку клиентов, открытый API.

Естественно, это не полный список. Выбирать систему нужно исходя из потребностей бизнеса, его задач, целей и специфики.

Мы часто работаем с самыми разными франшизами и понимаем, какие системы нужны для решения задач, которые есть и только будут.

Ознакомиться с нашими клиентами, их отзывами и услугами можно на сайте нашего digital-агентства Spicy Media.

Андрей Спайси
Основатель digital-агентства Spicy Media
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда