Меня зовут Андрей Спайси, я занимаюсь маркетингом франшиз уже более 5 лет. Если просто – я ищу людей, которые купят франшизу моих клиентов. Моя команда привлекла партнеров и продвинула более 60 франшиз с 2017 года.
Этого опыта мне хватило, чтобы понять почему сегодня франчайзинг становится легальным скамом, а не способом масштабироваться.
При первом знакомстве с брендом пользователь видит его оболочку – дизайн. Клиент оценивает цветовое решение, графические элементы. Всего за 20 секунд ему достаточно оценить основные площадки и принять решение – доверять компании или нет. Но настолько ли важен дизайн?
В наше digital-агентство часто общаются франшизы, которым нужно полноценное продвижение или бизнес, который только хочет открыть свое дело в сфере франчайзинга. Мы ведем не только основную франшизу, но и их партнеров, которые нуждаются в наших услугах. Продвижение компаний такого масштаба состоит из нескольких этапов, которые начинаются с самых…