{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

A/b-тестирование сайта

Этот процесс знаком небольшому кругу специалистов. И зря. Сегодня мы расскажем, что же это такое и почему это нужно использовать в своей работе.

Что и зачем тестируется

Unsplash License

А/B-тестирование – это один из мощных маркетинговых инструментов для повышения эффективности работы веб-ресурса. Он помогает улучшить показатели конверсии за счет выборочных изменений. Чтобы понять суть А/В-тестирования, погрузимся в ситуацию.

Представьте свой проект. Например, это будет лэндинг. Вы уже пустили трафик, но решили что-то изменить: сделать форму обратной связи побольше, изменить кричащий заголовок или просто поменять цвет кнопки.

Вы руководствовались гипотезой. Но любую гипотезу нужно проверять, ведь она может быть ошибочной. Если вносить изменения в текущую страницу, вы можете сделать хуже и потерять деньги. Поэтому, чтобы проследить динамику до и после изменений, проводится А/В- тестирование.

Какие показатели смотрим?

Unsplash License

Для интернет-проектов характерны несколько видов. Их набор определяется целями и задачами проекта.

  • Экономические метрики: объемы выручки, величина среднего чека.
  • Конверсия: доля посетителей, которые выполнили целевое действие (клик, покупка, подписка).
  • Поведенческие факторы: взаимодействие посетителей, как долго они пребывают на странице, где останавливают просмотр, показатель отказов.

Этапы тестирования

Unsplash License
  1. Нужно оценить текущую ситуацию. Считываются метрики по основным показателям.
  2. Далее создается усовершенствованный вариант сайта. То есть он содержит гипотезу, которую проверяют.
  3. С помощью инструментов – специальных приложений или программ, в случайном порядке делится трафик между страницами А (исходной) и В (улучшенной). Трафик делится равномерно для чистоты эксперимента.
  4. После тестирования подводятся итоги: собираются данные, статистика.

Если маркетолог видит, что коэффициент конверсии недостаточно высок, он продолжает искать решения: вносит изменения в дизайн, меняет контент и т.д.

Дополнительные основания

Наше агентство Spicy Media работает с компаниями самых разных масштабов. Наш опыт показывает, что a/b-тестирование нужно проводить еще и тогда, когда количество ваших лидов достигает 100 штук. В этом случае нужно проводить тесты каждую неделю для повышения максимальной конверсии, а значит и для увеличения прибыли.

Оригинал текста статьи взят с сайта https://spicymedia.by

Егор Русак
Арт-директор digital-агентства Spicy Media

Instagram: @egor_russak

{ "author_name": "Spicy Media - маркетинг, бизнес, продвижение", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0430\u0439\u0442\u044b","\u0441\u0430\u0439\u0442","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441_\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430_\u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","\u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u0430","a_b_\u0442\u0435\u0441\u0442\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 293060, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Sep 2021 18:45:26 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

«Майним цельный белок из воды и света» — Как BiOVOLF делает технологии для сельского хозяйства будущего
Горизонтальный биореактор BIOVOLF 4
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
Рыночная капитализация хардфорка Chia превысила 1,9 млн. $

На текущий момент монета является самой прибыльной, по расчетам калькулятора, доход с 1,01 Tib в более чем в 2 раза выше дохода Chia. Что делает Chives привлекательным для майнеров Chia, которые активно подключаются к проекту с целью вернуть свои вложения.

«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
СберМегаМаркет отказывается публиковать отзыв на товар с браком

Приобрели товар на СберМегаМаркете не так давно.
Код товара: 600001207021

null