{"id":14302,"url":"\/distributions\/14302\/click?bit=1&hash=85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","hash":"85de650764093d71ea8033be4100d58b5a8f2ccf21a191bfae1e0f50831313c5","title":"\u0411\u0443\u0445\u0442\u0430 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u043e\u043c \u0444\u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0432 \u041a\u0430\u0437\u0430\u0445\u0441\u0442\u0430\u043d\u0435","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 52 лида по 234₽ в B2B сегменте

О проекте:

Рекламное агенство полного цикла приняли решение выйти на зарубежный рынок.

Задача стояла привести русскоговорящих предпринимателей, которые живут за границей не дороже 500₽ за лида.

Рекламный бюджет был около 1 000₽/ день. После тестирования увеличили до 2 000₽/день.

Вели трафик на Лид Форму с призывом оставить заявку на бесплатную консультацию по продвижению. После того, как человек оставлял свои данные, с ним связывался наш менеджер по продажам, на которой записывал клиента на консультацию с маркетологом.

ГЕО: Европа, ОАЭ, США

Процесс работы:

Мы протестировали все возможные цели, но лучше всего себя показала Лид форма.

Также мы использовали разные форматы и стили креативов и офферов. Я давала ТЗ дизайнеру и она сделала яркие и стильные креативы, но результат дали самые простенькие, которые я "на коленках" сделала сама.

Результаты:

Бюджет был в польских злотых*

Оставить заявку на бесплатную консультацию по продвижению вашего бизнеса вы можете по удобной для вас ссылке:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда