{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

9200+ подписчиков по 9,84 рубля на блог риэлтора

Клиент - Даниил Степанов. Риэлтор из Санкт-Петербурга.

При работе со мной, мы с Даниилом поставили цель — стабильно увеличивать объём целевой аудитории в блоге и за счёт контента в нём окупать вложения в трафик с помощью продажи своих услуг.

Изначально мы реализовали рекламные креативы и тезисы к ним, исходя из болей и страхов аудитории, которую нам нужно было привлекать. Рекламу транслировали исключительно в Instagram Stories.

Сразу зацепиться за рабочую связку, приносящую стабильный и устраивающий результат не получилось. Но после нескольких тестовых кампаний мы попали в нужный пласт аудитории, одновременно показывая им релевантный оффер, что позволило сначала держать стоимость подписчика в рамках 20₽, а затем довести всё это до 10₽, что на рынке недвижимости очень сложно выполнимая задача!

Статистика из рекламных кабинетов:

Общая статистика:

Сумма затрат: 90 538,89₽
Кол-во приведённых подписчиков: 9200+
Цена за подписчика: 9,84₽

Отзыв клиента:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда