{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

6500+ подписчиков по 6,3 рубля на фитнес-блог

Клиент - Семён Ашихмин. Блогер и фитнес-тренер.

При работе с Семёном мы поставили цель — выстроить стабильный поток дешёвой, но качественной аудитории в блог и за счёт продуктов, транслируемых в профиле окупать вложения в трафик.

После глубокого анализа болей, проблем, страхов целевой аудитории мы сделали нативные и цепляющие рекламные креативы, которые привлекали нужную нам целевую аудиторию. Рекламу транслировали в Instagram Stories.

Уже в первые сутки мы зацепились за связки, которые на дистанции позволяли делать стабильные результаты и привлекать подписчиков до 7 рублей.

Статистика из рекламного кабинета:

Общая статистика:

Сумма затрат: 41 496,13Р

Кол-во приведённых подписчиков: 6500+

Цена за подписчика: 6,38Р

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда