{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. 2003 продажи женской одежды на общую сумму почти в 7 000 000 рублей

Заказчик: Интернет магазин женской одежды.

Задача: Максимум заказов по минимальной цене.

Ход работы:

Что продавать?

Первое, что я выясняю от собственника — это топ продаж за последнее время. Анализирую рекламные посты и отзывы конкурентов.

Очень полезно изучить то, что работает у них, тк они потратили не одну сотню тысяч рублей на тесты гипотез.

На основе собранных данных, я сделал вывод, что на равне с платьями, не плохо продаются костюмы, 3 место занимает верхняя одежда.

Жирным плюсом этого магазина был огромный и постоянно обновляющийся ассортимент. Это дает возможность работать таким магазинам буквально десятилетиями. Чего не скажешь о монотоварах, срок которых максимум 2-4 года.

Кому продавать?

Анализ аудитории конкурентов на то, в каких сообществах их наибольшая концентрация , мозговой штурм и подсказки собственника помогли мне составить список аудиторий, которые мне необходимо протестировать.

  • Прямые конкуренты
  • Магазины часов
  • Магазины бижутерии
  • Детская одежда
  • Аудитория салонов красоты
  • Cashback сервисы
  • Совместные покупки
  • Маникюр

Поиск целевой аудитории:

Для каждого из сегментов аудиторий я создавал 3 — 5 объявлений.

— 1-3 объявления настраивались на участников сообществ, с наибольшим количеством отзывов.— 1 объявление на тех, кто присутствует в 3-х и более сообществах

— 1 объявление на активных участников сообществ.

Посты:

Ранее, еще до появления промо постов, я имел опыт продвижения магазина одежды через боковые тизеры. В то время было потрачено около 20 000 рублей, но заказов было всего несколько. На этот раз, решили работать только с промо постами.

Тестировались посты с 1 и более фотографиями, но стабильно высокие показатели давали посты с 5, 6 или 7 фото.

Пример удачного поста

К сожалению, некоторые фотографии из альбомов были удалены и зайдя в РК я обнаружил вот таких «обрубышей».

Поясняю, если собрать пост из фотографий, которые находятся в альбомах сообщества, а потом удалить это фото из альбомов, то автоматически удалятся и фотографии в посте.

Ранее это был пост с 6 фото
Ранее это был пост с 6 фото
Ранее это был пост с 6 фото

Остальные объявления были похожими, менялись только фотографии

Результаты:

Так как рекламных объявлений за все время было создано более 500 штук, не работающие базы приходилось удалять. Поэтому вместо названия базы у меня осталась такая картина. От сюда следует, что детальных данных по протестированным аудиториям я дать не могу.

Вконтакте переименовал удаленную аудиторию в набор чисел((

К счастью, я могу дать информацию о том, какие аудитории показали хороший результат:

  • Прямые конкуренты
  • Магазины бижутерии и украшений.
  • Некоторые cashback сервисы

Несколько скриншотов рабочих объявлений.

Результаты за 8 месяцев.

Для понимания того, с какой аудитории пришли заказы я применил очень долгий, муторный, но эффективный метод:

Собрал список заказавших за небольшой период в один файл, перевел ссылки в id, и в ручную проверял с какой базы пришел этот человек.

Ниже скрин только части таблицы. Она довольно большая.

В этой таблице только те аудитории, которые, в целом, неплохо себя показали. На откровенно провальные аудитории смысла тратить более 100 рублей не было.

Этот подсчет был проведен не по окончанию РК, а в начале. После проведения этого анализа, я выключил все связки, дающие высокую стоимость клиента.

Итого:

За отчетный период потрачено 859188 рублей. Получено 2003 заказа.

Надеюсь информация, которой я поделился будет полезна в вашей работе.

Выводы:

  • Изучайте конкурентов, их отзывы, рекламные посты, аудиторию.
  • Если трафик ведется на группу, то отслеживайте с какой базы пришел клиент, хобя бы вручную, на этом можно сэкономить значительное количество денег.
  • Нужно принять тот факт, что большинство тестируемых аудиторий как правило, показывает скверный результаты. Из 100% остается только 15-20%.
  • Считать, анализировать и находить точки удешевления целевых действий.

Для Вас старался Олег Хабибуллин

Хотите так же? Добавляйтесь в друзья и пишите https://vk.com/xabibullinsky

У себя на странице я пишу свои умозаключения, наблюдения, результаты тестов новых связок. Пишу так, чтобы было интересно читать даже не специалисту.

В большинстве проектов работаю с оплатой за результат, что затачивает мои действия на результат, дает постоянную мотивацию на рост продаж и удешевление рекламы.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда