Александр Земсков

+3
с 2021
4 подписчика
27 подписок
Conjoint-анализ: чем отличается «симуляция предпочтений» от «симуляции рынка»

Видя реакцию Заказчика на симуляторы (особенно если это бизнес-заказчик), сразу ощущаешь как вкусно для них выглядит эта гипотетическая доля рынка, умноженная на цену и дающая выручку на 1000 клиентов. Чувствуется, как они все это сразу в уме умножают на реальные объемы своих клиентских баз и получают миллионы денег.. Иногда ты и сам знаешь примерн…

Как делать Conjoint-анализ, чтобы максимизировать пользу для бизнеса

Мы в РАДАРе делаем маркетинговые исследования на всех этапах жизни продукта. Одним из самых сложных и одновременно интересных этапов является выведение на рынок нового продукта. Уровень неопределенности в такой момент зашкаливает, гипотезы нельзя проверить простой аналитикой продаж похожих продуктов, запуск продукта без тестирования может обернутьс…

44