Итак, доверительный интервал для оценки доли Product3 в 45% с доверительной вероятностью 95% на выборке 1000 респондентов равен +-3,1%. Значит доля предпочтения Product3 находится в интервале 41,9% – 48,1%. Доверительный интервал для доли Product2 равен 22,3% – 27,7%. Теперь рассчитаем соотношение между предпочтением Product2 и Product3. Для этого максимально подстрахуемся и возьмем крайние границы доверительных интервалов, при которых доли продуктов максимально близки между собой. Так соотношение между предпочтением продуктов Product3 / Product2 будет рассчитываться как 41,9 / 27,7 = 1,513. Теперь допустим, что себестоимость Product2 = 1000 руб. , а себестоимость Product3 = 1200 руб. В этом случае мы рассчитываем отношение себестоимости двух продуктов Product3 / Product2 = 1200 / 1000 = 1,2. В итоге мы видим, что минимальный прирост уровня предпочтения при запуске Product3 вместо Product2 равен 1,513, и это больше прироста себестоимости, равного 1,2. Соответственно, запустить Product3 для нас будет самым выгодным решением. И мы понимаем это даже без моделирования выручки и прибыли, только на основе относительных данных о предпочтениях и себестоимости.