Тоже рассматривали как один из подходов такую систему)
С ВК чем то крутым пока поделиться не можем) Надеюсь, закончим некоторые эксперименты и тогда запилим отдельный материал. Но с ним работаем
Я очень часто вообще слышу советы никакой плейсмент не отключать, т.к. Фейсбук сам найдет, где показать юзеру в нужное время в нужном месте. Т.е оставлять и аудиенс нетворк и всё остальное.
Подтвердить однозначно, что так правильно, не могу, чисто по тестам. Но если в одном адсете оставить инстаграм и фб ленту (при схожей коммуникации) то вроде как работает лучше :) думаю что в городе поменьше стоит так попробовать
Смотрю, развиваешь навык комментирования))
Лайк однозначно! Очень годно
Спасибо за полезный материал!
Про понимание соцсетей я говорил не про вас, а про тех, кто в этом не разбирается, а делать таргет надо. Статья вообще не для тех, кто в соцсетях плавает и разбирается. Они легко могут не найти ничего нового, а чаще что-то подправят/добавят)
"никак не смогу понять, ведь если товар для "широкой аудитории", то на кой ляд что-то таргетировать?" - "таргетировать" же не значит извращаться с кабинетом, а значит найти клиента, где то простыми действиями, а где то сложными
На самом деле, для интернет-магазина нормальная настройка таргета действительно занимает очень много времени. Особенно в условиях, когда надо масштабировать объём. Причём я сейчас говорю по магазин даже с одним товаром, но широкой потенциальной аудиторией (например, вот как рюкзаки в статье)
"Понимание" соцсети обычно без анализа и/или опыта тоже обманчиво)
К сожалению, любые id страниц нельзя загружать в кабинет Фб
По идее, вам надо тестировать МТ, ФБ и ВК на схожие аудитории и сравнить результат по CPA
По опыту могу сказать: работал со схожим сервисом, тоже b2b. проще всего клиентов искать в ВК и МТ, т.к. их проще достать парсеров и потом откручивать с индивидуальным креативом на каждый сегмент
Иван Черняев
Буллщит Юнайтед