{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ариша Смирнова

Какие улучшения в UX стоит предпринять для интернет-магазина?

При создании сайтов очень важно, чтобы они были интересными и полезными для целевой аудитории. Полезные веб-сайты — это веб-сайты, на которых пользователи могут быстро и легко удовлетворить свои информационные потребности, найти интересные продукты / услуги и перейти к конверсии (обычно завершая заказ). Интуитивно понятные веб-сайты легче просматриваются пользователями интернета, потому что они позволяют достичь своей цели без каких-либо препятствий.

Термин «пользовательский опыт» используется взаимозаменяемо с концепцией удобства использования, которая связана с опытом, который пользователь испытывает при просмотре веб-сайта. Все больше внимания уделяется UX веб-сайта, поскольку простота использования веб-сайта и возможность привлечь внимание клиентов влияют на результаты продаж в электронной коммерции.

Для проверки юзабилити проводится UX-аудит, который заключается в анализе веб-сайта с точки зрения его адаптации к ожиданиям пользователей и реализации целей владельца веб-сайта. Проведенное исследование UX помогает выявить проблемные места, указав элементы веб-сайта, которые необходимо изменить, модифицировать или улучшить, чтобы повысить коэффициент конверсии.

Функциональные возможности, навигация и способ работы с веб-сайтом должны быть спланированы с учетом потребностей целевой группы и специфики отрасли.

При проведении аудитов UX случаются повторяющиеся ошибки юзабилити, в том числе:

1. Формы со слишком большим количеством полей

Пользователи часто отказываются от размещения заказа, когда им нужно предоставить данные, не необходимые для его реализации (например, возраст). Полезные формы состоят только из минимального количества полей, необходимых для выполнения определенного действия. Также неплохо реализовать поля с подсказками, например, при заполнении почтового индекса часто появляется название города. Короткие, лаконичные формы увеличивают шансы конверсии.

2. Неинтуитивное меню

Покупатели привыкают к конкретным названиям товаров и структуре организации ассортимента в меню сайта. По этой причине магазины классифицируют предлагаемый ассортимент практически одинаково. Благодаря этому пользователь быстро достигает интересующего его оборудования. При названии категорий продуктов лучше всего использовать отраслевые знания и количество поисковых запросов по отдельным ключевым словам, которые используют пользователи.

3. Отсутствие возможности фильтровать и сортировать товары

Стоит облегчить пользователям поиск продукта с определенными характеристиками: определенной ценой, размерами, цветом, подписанным брендом выбранного производителя. Для этого на сайте используются фильтры и сортировка по ассортименту. Фильтры должны быть разработаны таким образом, чтобы пользователь интернета мог выбрать несколько вариантов одной и той же функции. Это поможет сделать выбор и воспользоваться предложением интернет-магазина.

4. Отсутствие информации об условиях контракта

Потребители хотят принимать решения о покупке осознанно, поэтому перед добавлением продукта в корзину они часто проверяют варианты доставки и оплаты, сколько будет стоить их доставка и сколько времени займет транзакция. Информация такого типа должна быть на видном месте на веб-сайте, чтобы у клиента был легкий доступ к ней, например, на карточке продукта, в нижнем колонтитуле страницы, в правилах электронного магазина.

5. Плохое описание предложения, товаров, отсутствие прайс-листа на сайте

Содержание веб-сайта должно быть достаточно полным, чтобы доступная информация убедила клиента совершить конверсию. Плохое описание продукта может привести к тому, что пользователь будет искать технические данные или спецификации на других веб-сайтах и может завершить заказ там. Сайты поставщиков услуг, на которых отсутствует прайс-лист (или хотя бы диапазон цен), также малопригодны, что наиболее интересно для заказчика.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null