{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Elena Pliner

Что сделали за неделю

Небольшой отчет ux/ui дизайнера интерфейсов о рабочей неделе 20-24 июня. Какими проектами занимались, что делали

ERP — cloud

Пару дней назад писала в нашем тг канале про этот проект. За неделю было два митинга с заказчиками и разработчиками. Обсудили экраны и планы на будущую итерацию.

Продумали новую концепцию навигации и фильтров. в системе много разных ролей и разных задач, сделаем индивидуальную настройку для навигации. Пользователь сможет сам настроить под себя панель навигации.

Сейчас нет задачи глобально переделать систему а переделываем эргономику. Например, панель действий (сохранение, копирование, действие с документами и так далее) была вверху а будет внизу — так удобнее. В продукте очень много таблиц. Таблицы очень большие, полстраницы занимает фильтр. Оптимизируем работу с фильтром, сузим его и у таблицы становится больше пространства. В экран помещается теперь не 5 строк таблицы, а 15.

Qb platform — платформа онлайн-бронирования услуг

Работаем в тесной связке с разработчиками. Митапы проводим каждую неделю.

Закончили этап создания услуги. Очень большой и сложный в разработке этап. Услуга состоит из большого количества компонентов. У разных организаций очень разные услуги, которые собираются из разных составляющих. Компоненты услуги зависят от бизнес процессов. Например, аренда фотоаппарата и аренда помещения. Аренда помещения может быть и групповая и индивидуальная. А есть еще услуга маникюра или аренда катера или… аренда чего угодно. Можно настраивать цену в зависимости от типа аренды, дня недели, времени аренды. В общем, делаем универсальный сервис с гибкими возможностями

Маша. Бот напоминает о ближайших встречах, уведомляет о записи на встречи.

Продукт состоит из админ панели где подключается свои календари (например Яндекс или Гугл). Можно создавать шаблоны тип встреч (например консультация 30 минут или встреча 45 минут), интегрировать сервисы, например, Zoom.

Бот транслирует в телеграм основные изменения, которые произошли в админ панели.

Есть еще внешняя часть. Это календарь, где пользователь может записаться на встречу

До этой недели мы делали мобильную версию с разработкой логики. На этой неделе сделали адаптацию под десктоп

Дизайн-поддержка проектов

По проекту, дизайн которого мы сделали — дизайн маркетплейса для Спецмаш, внесли небольшие правки перед релизом. Есть многофункциональные разделы, над которыми сейчас трудятся разработчики, например, возврат заказов и документы. Релиз будет пока без этих разделов, поэтому для них сделали заглушки.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null