Маркетинг впечатлений представляет собой стратегию, направленную на создание и управление положительными эмоциональными впечатлениями у потребителей в процессе взаимодействия с брендом или продуктом. Эта концепция исходит из понимания того, что не только качество продукта или услуги важно для потребителя, но и эмоциональный опыт, который…
Компания Rolls-Royce показала результат своего проекта по созданию эксклюзивных автомобилей, на этот раз им стал родстер Arcadia Droptail. Этот двухдверный автомобиль создан силами специалистов подразделения Rolls-Royce Coachbuild. Напомним, открыл эту уникальную линейку La Rose Noire Droptail, дебютировавший в ходе Monterey Car Week, а следом…
В мире, где конкуренция за внимание потребителей невероятно высока, маркетологам постоянно приходится искать новые способы привлечения внимания. Один из таких методов - использование шокирующего контента, который способен вызывать сильные эмоции у зрителей.
Бренд Diesel выпустил ролик, представляющий собой романтическую историю, в которой весьма радикально показаны последствия коррекции несовершенств своей внешности.
Миссия последней кампании Diesel – вдохновить людей принимать свои недостатки и гордиться ими. Новый ролик бренда завязан на истории любви между парнем и девушкой. Их отношения…