{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}
Amberdata DMP

Кейс: Большие данные для компаний “Ростелеком” и “Платформа больших данных”

Сегодня большие данные — это инструмент, который позволяет предугадывать потребности клиента в любой индустрии. AmberData, как ведущая компания по управлению клиентскими данными в России, уже много лет помогает заказчикам извлекать пользу из биг даты для роста их бизнеса.

Один из флагманских продуктов - Data Management Platform (DMP) - предоставляется клиентам как сервис (SaaS-модель) в облачной инфраструктуре и позволяет обрабатывать собственные данные заказчика, так и обогащать их или вовсе использовать только данные AmberData.

Цель продукта - “тонкое” сегментирование базы текущих и потенциальных клиентов и последующее использование этих данных в каналах коммуникаций (в том числе рекламных сетях) для маркетинга и построение различных скорингов (поиск похожей аудитории, прогноз совершения покупки, формирование товарных рекомендаций и т.д). Для этого мы накапливаем данные c html-пикселей и javascript-кодов с интернет-ресурсов партнеров и клиентов по всему рунету, а также их рассылок и других видов маркетинговых кампаний. Эти данные преобразовываются в пользовательские сегменты в необходимых идентификаторах (куки, телефоны, e-mail, id соцсетей), а далее - отправляются к клиенту или в рекламные сети.

В данной статье мы хотим показать наше технологическое решение для одного из наших ключевых партнеров.

Задача:

Изначально компания “Ростелеком” обратилась к нам со следующим запросом: им необходимо было предоставить решение для обработки больших массивов собственных клиентских данных из различных источников для того, чтобы лучше понять своего клиента.

Решение:

AmberData развернула свое DMP-решение в контуре “Ростелекома” для ежедневной обработки массивов данных о поведении пользователей.

Как все происходит?

В первую очередь, мы обрабатываем обезличенный интернет и IPTV-трафик в векторном виде. Соединяем клиентские данные из разных источников в единый профиль и преобразуем в термины (идентификаторы) других систем. А для взаимодействия с рекламными сетями используются идентификаторы AmberData.

Сопутствующие решения

В ходе сотрудничества по заказной разработке мы также реализовали два индивидуальных продукта:

1. CDP-решение - составление единого профиля клиента на основании биллинговых данных, работа с данными в хэшированном виде, а также выгрузка в необходимые внутренние и внешние каналы коммуникаций.

2. Customer Journey (CJ) - путь клиента до совершения ключевого действия, или вся история взаимодействия клиента с компанией с момента знакомства с продуктом до повторных коммуникаций, визуализированная в виде схемы. CJ позволяет строить воронку продвижения, где на каждом этапе видно, сколько пользователей открыло страницы, сколько из них перешло в клик, сколько перешло еще дальше по условиям в наших данных.

Сотрудничество с “Ростелекомом” вылилось в еще одно взаимодействие

В 2020 году “Ростелеком” и Банк ВТБ создали совместное предприятие “Платформа больших данных”(Platforma). Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data — сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы, а также развивает big data-инфраструктуру. Наши технологические решения по обработке больших массивов клиентских данных помогают коллегам в ряде рекламных продуктов в рамках DMP.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

null