{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Amberdata DMP

Кейс: Большие данные для компаний “Ростелеком” и “Платформа больших данных”

Сегодня большие данные — это инструмент, который позволяет предугадывать потребности клиента в любой индустрии. AmberData, как ведущая компания по управлению клиентскими данными в России, уже много лет помогает заказчикам извлекать пользу из биг даты для роста их бизнеса.

Один из флагманских продуктов - Data Management Platform (DMP) - предоставляется клиентам как сервис (SaaS-модель) в облачной инфраструктуре и позволяет обрабатывать собственные данные заказчика, так и обогащать их или вовсе использовать только данные AmberData.

Цель продукта - “тонкое” сегментирование базы текущих и потенциальных клиентов и последующее использование этих данных в каналах коммуникаций (в том числе рекламных сетях) для маркетинга и построение различных скорингов (поиск похожей аудитории, прогноз совершения покупки, формирование товарных рекомендаций и т.д). Для этого мы накапливаем данные c html-пикселей и javascript-кодов с интернет-ресурсов партнеров и клиентов по всему рунету, а также их рассылок и других видов маркетинговых кампаний. Эти данные преобразовываются в пользовательские сегменты в необходимых идентификаторах (куки, телефоны, e-mail, id соцсетей), а далее - отправляются к клиенту или в рекламные сети.

В данной статье мы хотим показать наше технологическое решение для одного из наших ключевых партнеров.

Задача:

Изначально компания “Ростелеком” обратилась к нам со следующим запросом: им необходимо было предоставить решение для обработки больших массивов собственных клиентских данных из различных источников для того, чтобы лучше понять своего клиента.

Решение:

AmberData развернула свое DMP-решение в контуре “Ростелекома” для ежедневной обработки массивов данных о поведении пользователей.

Как все происходит?

В первую очередь, мы обрабатываем обезличенный интернет и IPTV-трафик в векторном виде. Соединяем клиентские данные из разных источников в единый профиль и преобразуем в термины (идентификаторы) других систем. А для взаимодействия с рекламными сетями используются идентификаторы AmberData.

Сопутствующие решения

В ходе сотрудничества по заказной разработке мы также реализовали два индивидуальных продукта:

1. CDP-решение - составление единого профиля клиента на основании биллинговых данных, работа с данными в хэшированном виде, а также выгрузка в необходимые внутренние и внешние каналы коммуникаций.

2. Customer Journey (CJ) - путь клиента до совершения ключевого действия, или вся история взаимодействия клиента с компанией с момента знакомства с продуктом до повторных коммуникаций, визуализированная в виде схемы. CJ позволяет строить воронку продвижения, где на каждом этапе видно, сколько пользователей открыло страницы, сколько из них перешло в клик, сколько перешло еще дальше по условиям в наших данных.

Сотрудничество с “Ростелекомом” вылилось в еще одно взаимодействие

В 2020 году “Ростелеком” и Банк ВТБ создали совместное предприятие “Платформа больших данных”(Platforma). Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data — сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы, а также развивает big data-инфраструктуру. Наши технологические решения по обработке больших массивов клиентских данных помогают коллегам в ряде рекламных продуктов в рамках DMP.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null