{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Кейс: Большие данные для компаний “Ростелеком” и “Платформа больших данных”

Сегодня большие данные — это инструмент, который позволяет предугадывать потребности клиента в любой индустрии. AmberData, как ведущая компания по управлению клиентскими данными в России, уже много лет помогает заказчикам извлекать пользу из биг даты для роста их бизнеса.

Один из флагманских продуктов - Data Management Platform (DMP) - предоставляется клиентам как сервис (SaaS-модель) в облачной инфраструктуре и позволяет обрабатывать собственные данные заказчика, так и обогащать их или вовсе использовать только данные AmberData.

Цель продукта - “тонкое” сегментирование базы текущих и потенциальных клиентов и последующее использование этих данных в каналах коммуникаций (в том числе рекламных сетях) для маркетинга и построение различных скорингов (поиск похожей аудитории, прогноз совершения покупки, формирование товарных рекомендаций и т.д). Для этого мы накапливаем данные c html-пикселей и javascript-кодов с интернет-ресурсов партнеров и клиентов по всему рунету, а также их рассылок и других видов маркетинговых кампаний. Эти данные преобразовываются в пользовательские сегменты в необходимых идентификаторах (куки, телефоны, e-mail, id соцсетей), а далее - отправляются к клиенту или в рекламные сети.

В данной статье мы хотим показать наше технологическое решение для одного из наших ключевых партнеров.

Задача:

Изначально компания “Ростелеком” обратилась к нам со следующим запросом: им необходимо было предоставить решение для обработки больших массивов собственных клиентских данных из различных источников для того, чтобы лучше понять своего клиента.

Решение:

AmberData развернула свое DMP-решение в контуре “Ростелекома” для ежедневной обработки массивов данных о поведении пользователей.

Как все происходит?

В первую очередь, мы обрабатываем обезличенный интернет и IPTV-трафик в векторном виде. Соединяем клиентские данные из разных источников в единый профиль и преобразуем в термины (идентификаторы) других систем. А для взаимодействия с рекламными сетями используются идентификаторы AmberData.

Сопутствующие решения

В ходе сотрудничества по заказной разработке мы также реализовали два индивидуальных продукта:

1. CDP-решение - составление единого профиля клиента на основании биллинговых данных, работа с данными в хэшированном виде, а также выгрузка в необходимые внутренние и внешние каналы коммуникаций.

2. Customer Journey (CJ) - путь клиента до совершения ключевого действия, или вся история взаимодействия клиента с компанией с момента знакомства с продуктом до повторных коммуникаций, визуализированная в виде схемы. CJ позволяет строить воронку продвижения, где на каждом этапе видно, сколько пользователей открыло страницы, сколько из них перешло в клик, сколько перешло еще дальше по условиям в наших данных.

Сотрудничество с “Ростелекомом” вылилось в еще одно взаимодействие

В 2020 году “Ростелеком” и Банк ВТБ создали совместное предприятие “Платформа больших данных”(Platforma). Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data — сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы, а также развивает big data-инфраструктуру. Наши технологические решения по обработке больших массивов клиентских данных помогают коллегам в ряде рекламных продуктов в рамках DMP.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда