{"id":10290,"title":"\u0412\u0437\u043b\u043e\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0439\u0434\u0451\u0442. \u0421 \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u0435\u0439 \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f\u0430 \u043a \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=10290&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=30863a1eda304e5fdd806f3aac980e7c84709ee5e2c10ff8a84ec0fda3e88cc5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Amberdata DMP

Кейс: Большие данные для компаний “Ростелеком” и “Платформа больших данных”

Сегодня большие данные — это инструмент, который позволяет предугадывать потребности клиента в любой индустрии. AmberData, как ведущая компания по управлению клиентскими данными в России, уже много лет помогает заказчикам извлекать пользу из биг даты для роста их бизнеса.

Один из флагманских продуктов - Data Management Platform (DMP) - предоставляется клиентам как сервис (SaaS-модель) в облачной инфраструктуре и позволяет обрабатывать собственные данные заказчика, так и обогащать их или вовсе использовать только данные AmberData.

Цель продукта - “тонкое” сегментирование базы текущих и потенциальных клиентов и последующее использование этих данных в каналах коммуникаций (в том числе рекламных сетях) для маркетинга и построение различных скорингов (поиск похожей аудитории, прогноз совершения покупки, формирование товарных рекомендаций и т.д). Для этого мы накапливаем данные c html-пикселей и javascript-кодов с интернет-ресурсов партнеров и клиентов по всему рунету, а также их рассылок и других видов маркетинговых кампаний. Эти данные преобразовываются в пользовательские сегменты в необходимых идентификаторах (куки, телефоны, e-mail, id соцсетей), а далее - отправляются к клиенту или в рекламные сети.

В данной статье мы хотим показать наше технологическое решение для одного из наших ключевых партнеров.

Задача:

Изначально компания “Ростелеком” обратилась к нам со следующим запросом: им необходимо было предоставить решение для обработки больших массивов собственных клиентских данных из различных источников для того, чтобы лучше понять своего клиента.

Решение:

AmberData развернула свое DMP-решение в контуре “Ростелекома” для ежедневной обработки массивов данных о поведении пользователей.

Как все происходит?

В первую очередь, мы обрабатываем обезличенный интернет и IPTV-трафик в векторном виде. Соединяем клиентские данные из разных источников в единый профиль и преобразуем в термины (идентификаторы) других систем. А для взаимодействия с рекламными сетями используются идентификаторы AmberData.

Сопутствующие решения

В ходе сотрудничества по заказной разработке мы также реализовали два индивидуальных продукта:

1. CDP-решение - составление единого профиля клиента на основании биллинговых данных, работа с данными в хэшированном виде, а также выгрузка в необходимые внутренние и внешние каналы коммуникаций.

2. Customer Journey (CJ) - путь клиента до совершения ключевого действия, или вся история взаимодействия клиента с компанией с момента знакомства с продуктом до повторных коммуникаций, визуализированная в виде схемы. CJ позволяет строить воронку продвижения, где на каждом этапе видно, сколько пользователей открыло страницы, сколько из них перешло в клик, сколько перешло еще дальше по условиям в наших данных.

Сотрудничество с “Ростелекомом” вылилось в еще одно взаимодействие

В 2020 году “Ростелеком” и Банк ВТБ создали совместное предприятие “Платформа больших данных”(Platforma). Компания разрабатывает инструменты для бизнеса на основе big data — сервисы персонализации, геопространственного анализа, рекламные платформы, а также развивает big data-инфраструктуру. Наши технологические решения по обработке больших массивов клиентских данных помогают коллегам в ряде рекламных продуктов в рамках DMP.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Теряли 10-15% рекламного бюджета и однажды потратили 1 млн рублей на аудит: история ошибок в продвижении сети клиник

Отчаялись и перепробовали всё — от сервисов автоматизированных проверок и до бесконечных аудитов, продолжая терять по 150 тысяч рублей в месяц из-за невнимательности. Но помог другой способ.

Так выглядит наш кабинет при проверке AdSensor
Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги. Часть 2

Всем привет. Это вторая часть статьи о моих пока что безуспешных попытках вернуть деньги за отмененный заказ на яндекс маркете. Ни на что не претендую, просто делюсь опытом общения с этой компанией. Статья своего рода нытье по этой сложившейся ситуации, если вы не фанат такого чтива, читать не рекомендую.

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Я устал искать ботов где можно купить рекламу и создал Amazon для объявлений Telegram ботов

Теперь можно выставить объявление о продаже рекламы в 1 клик (и пару заполненных полей), а также сортировать и фильтровать предложения на рынке. И всё это без регистраций и смс!

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

null