{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бизнес показатели KPI в SEO| Эффективность seo продвижения

Для любого предпринимателя самый главный KPI - это количество денег у него в кармане после работ по продвижению.

Содержание:

  • Стоимость посетителя (CPV).
  • Стоимость конверсии (CPA. CPO. CPL. CPS).
  • Стоимость лида (CPA).
  • Стоимость заказа (CPO).
  • Возврат инвестиций в рекламу (ROMI)
  • Рекомендации для предпринимателей
  • Полезные ссылки

Индустрия seo (поисковой оптимизации) достигла своей определенной зрелости. Но по прежнему для владельцев сайта и бизнеса не понятно как определить эффективность продвижения бизнеса в интернете. Как оценить работу SEO команды. В данной статье мы рассмотрим именно бизнес показатели seo продвижения. Разберем рекомендации от предпринимателей и маркетологов по оценки работ seo продвижения.

Бизнес показатели позволяют предпринимателям и специалистам говорить на одном языке.

Стоимость посетителя (CPV)

Формула для вычисления:

CPV = Затраты на привлечение / Количество привлеченных посетителей

Данный показатель часто применяют в сравнение с показателями других каналов привлечения клиентов. Например вы разделив затраты на seo на количество привлеченных посетителей. И сравнить например со стоимостью привлечения из социальных сетей.

Примечание! Изначально показатель стоимости посетителя будет высок, но когда сайт займет устойчивые позиции показатель снизится.

Конечно seo не заканчивается на получении посетителей, если бы было все так просто. Необходимо чтобы пользователи совершали определенные действия, например подписка, прочтение, комментирование, покупка, регистрация. отсюда необходимость отслеживания стоимости конверсии, куда входят такие показатели.

  • Стоимость целевого действия (Cost Per Action, CPA).
  • Стоимость лида (Cost Per Lead, CPL).
  • Стоимость заказа (Cost Per Order, CPO).
  • Стоимость звонка (Cost Per Call)
  • Стоимость одной продажи (Cost Per Sale).

Пример расчета показателя CPA

Читать статью полностью

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null