Менеджеры не доводят сделки до нужного результата, не говорят по скриптам, плохо заполняют CRM, РОП ничего не успевает, потому что бесконечно слушает звонки менеджеров, плохая конверсия продаж… Этой заразой болеет 95% всего отечественного бизнеса. Рассказываю, как это вылечить до вторника.
Ради эксперимента мы позвонили в эти компании и убедились, что сотрудники колл-центров не всегда ответственно относятся к своей работе. Если даже такие крупные компании не в состоянии отследить качество продаж по телефону, то что тогда происходит у вас?
Меня зовут Роман, и я Демо-холик)) За прошлый год я лично провел 200+ демо встреч. За первые 2 квартала 2023 - уже более 180 шт. До конца 2023 добью до 500. Я прочитал несколько книг о том, как правильно проводить демо. Написал несколько статей на эту тему ранее.
Всем привет, меня зовут Роман и я ненавижу слушать звонки. Ненавижу до такой степени, что разрабатываю нейронку, которая делает это за меня. Она не только слушает, но и скорит лида, оценивает качество работы менеджера по продажам и заполняет CRM данными из звонков.
Нет лучшего времени для запуска стартапа B2B SaaS, чем 2023 г - сейчас B2B SaaS компании переживают фантастический успех у клиентов, особенно на нейронках). После пандемии и этого всего, огромное количество компаний изменили модель работы своих команд и перешли на работу из дома, некоторые и не вернулись. Технология, конечно, является ключевым…
Клиент занимается продажами B2B SaaS со средним чеком 500 000 руб/год. В команде 50 менеджеров по продажам, разделенные по классической трехролевой модели: SDR-AE-CS. В среднем у каждого менеджера стоит план проводить 5 встреч в день. Сюда входит и дискавери и демо и закрывающие встречи и те же QBR или референс встречи и тд.
Было 25%, через 3 месяца стало 42% конверсия SQL2CW. Статья о том, как добиться нелинейного эффекта с помощью эффективного процесса и автоматизации рутинных операций с помощью ИИ, даже на кровавом рынке, среди акул.
Всем привет, меня зовут Роман, я со-основатель компании SalesAI. Мы на свои разрабатываем продукт, который с помощью нейросетей решает две противные проблемы каждого отдела продаж: заполнение CRM после каждого звонка и контроль качества с помощью прослушки. Подробнее про эти проблемы мы писали ранее тут и тут. Историю, откуда возникла идея…
Переговоры - это развлечение для одних людей и стресс для других. Независимо от того, ведете ли вы переговоры для своего бизнеса или для себя, зона возможной договоренности (ZOPA) - это техника ведения переговоров, которая поможет любому человеку почувствовать себя комфортно.