{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кнопка "Продвигать" по-тиктоковски)

Привет! Меня зовут Ольга. Я тикток таргетолог и хочу понять:

Почему вы еще НЕ пользуетесь этим инструментом!?

У вас есть свой бизнес в online или offline? Или вы ведете экспертный блог? И добрые люди сказали вам, что нужно срочно заводить аккаунт в ТикТок, загружать видеоролики, набирать просмотры, привлекать аудиторию и продавать свой продукт?

Ведь все это абсолютно бесплатно!

И вы так и сделали (и правильно сделали). Снимаете ролики на свой товар или услугу, выкладываете в ТикТок.

НО… Ролики не попадают в рекомендации (не залетают в реки). Т.е. не набирают просмотров.

А вы же так старались. И продукт у вас просто огонь, в котором вы уверены на 100%.

Рано расстраиваться! Потому что в ТикТоке есть мощнейший инструмент по продвижению ваших роликов из самого аккаунта! При просмотре вашего видео пользователи могут перейти как в сам профиль, так и на ваш сайт (или тг-канал, например).

Это выглядит максимально нативно и пользователи лояльно воспринимают ваше видео.

Это официальный инструмент ТикТока, доступ к которому есть в рекламном кабинете.

Немного цифр:

1000 просмотров стоит от 25 до 45 рублей. Чтобы получить 100 000 просмотров реальными пользователями нужно всего 2500-4500 рублей.

И это не просто просмотры. Это переходы на сайт/профиль, подписки, комментарии, ну и лайки). И это тот самый прогрев аудитории для последующей продажи им вашего продукта или услуги.

А самое крутое то, что алгоритмы ТикТока подхватывают видео и крутят его уже бесплатно. На фото ниже скрины из кабинета (платный трафик), и скрины из аккаунта с реальным количеством просмотров. И эти цифры сильно отличаются.

Конечно, это далеко не все возможности рекламного кабинета ТикТок, да и в целом рекламы на этой площадке.

Есть вопросы? Пишите сюда. Или сюда. Отвечу на все. Ну или на многие).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда