{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ольга Ягудина

Лиды с таргета в TikTok по $0,73 при KPI $3? Да

Привет. Меня зовут Ольга, и я TikTok-таргетолог.

В октябре ко мне пришел крупный заказчик с бюджетами в несколько сотен тысяч рублей. Ниша инфобизнес.

У них уже был опыт трафика с ТикТока. И он был неудачным. Поэтому на меня ложилась двойная ответственность. Нужно было сделать лучше.

Трафик велся со всех возможных источников: Google, Яндекс, YouTube, Фейсбук, Инстаграм, ТикТок.

Воронки были разные: вели пользователей на лид-магнит в виде пдф-файлов, на автовебинары (не очень сработал), на бесплатные мастер-классы и прочее.

Тут надо отметить, что в ТикТоке главную роль играют креативы.

Мне их НЕ! давали, поэтому приходилось делать из видео с историй в Инстаграм. Я следила за спикером и просила скидывать мне некоторые видео.

И, как я и предполагала, ничего хорошего из этого не вышло. На скрине результаты теста в течение недели.

Лид стоил 521,14 рублей, что превышало KPI.

Эту кампанию остановила.

Я настаивала на съемке креативов специально под ТикТок. Мне обещали) Но не давали.

Вскоре был предоставлен ролик под рекламу на YouTube. И я рискнула взять его и для себя, хоть формат совсем не подходил (горизонтальное и длинное видео).

Немного подшаманив этот ролик, чтобы ТикТок его пропустил, я запускаю повторный тест уже с этим креативом. И вот что получаем за неделю:

411 лидов по 50,93 рубля!

Это пушка, бомба!

Заказчик рад, я рада еще больше. Продолжаем.

Всего за две с половиной недели было получено 625 лидов по 53,85 рублей.

А ТикТоку так понравился мой рекламный ролик, что у меня спросили разрешения добавить его в библиотеку рекламных креативов, чтобы другие смогли смотреть и вдохновляться

Далее я предлагаю заказчику параллельно попробовать запустить трафик на Казахстан и Беларусь.

Получаю согласие. Подготавливаю еще один кабинет (эти страны есть только в агентских рекламных кабинетах). Запускаем рекламу там. К этому моменту меня уже не ограничивали в бюджете.

За месяц мы запускали трафик на 4 разные воронки, в том числе вели трафик на платный продукт.

Общие результаты за ноябрь 2021г.:

Получено 3399 лидов по 0,73$.

Клиент доволен. Я счастлива.

При всем этом в течение 1,5 месяцев сотрудничества под мой канал только ОДИН раз сделали специальные ролики! Мне приходилось часто над ними колдовать, чтобы держать результат.

Остальные источники трафик практически не вели из-за блокировок и дорогих результатов. Поэтому почти весь поток лидов был с ТикТока.

Увеличиваем бюджет и продолжаем работу.

А все вопросы мне можно задать в Телеграм или Инстаграм.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null