Таргет для музыкантов в ТикТок. Почему это крутой тандем?
Музыканты, исполнители, лейблы знают, что TikTok - это топ площадка для продвижения своих музыкальных талантов.
Пользователи очень лояльны к музыке, к новым трекам, к новым трендам в музыке и танцах. Об этом говорят вирусные танцевальные и музыкальные ролики, набирающие десятки миллионов просмотров и сотни тысяч роликов от пользователей.
Мой опыт сотрудничества с музыкальной сферой 👇
Я работала с небольшим музыкальным лейблом Promoparty
С певицами:
Запросы были такими:
1. Bukatara Нужен трафик на ссылку с треком, чтобы пользователи переходили для прослушивания трека
Получили 1638 переходов по 1,84 руб. по ссылке с треком.
2. Nataliya Нужны подписчики в аккаунт ТикТока, чтобы увеличить актив
Результат: 8384 подписчика по 75 копеек.
3. Imstorie Нужно раскачать несколько роликов с треком певицы из аккаунта.
Итог: 1 164 386 просмотров по 21,46 рублей за 1000 на роликах из аккаунта ТикТок. Плюс увеличение количества видео на площадке со звуком певицы.
Все рекламные кампании проводились в формате Spark Ads – рекламный инструмент площадки. Это нативный формат размещения в TikTok, который позволяет бренду бесшовно встроиться в комьюнити платформы наравне с TikTok-креаторами, увеличить число просмотров и подписчиков.
Для этого используются ролики из самого аккаунта.
Во время такой рекламы идет органический рост аккаунта:
1) Появляются новые подписчики
2) Увеличивается количество видео со звуком музыканта:
При запуске рекламных кампаний в формате Spark Ads, все комментарий, репосты, лайки, подписчики накапливаются в аккаунте ТикТок.
Это мощный инструмент для раскачки аккаунтов брендов, блогеров, музыкантов на этой площадке.
Музыкантов любят в ТикТоке)