Партнерство Aviasales с сайтами мошенниками

Никогда не думал, что Aviasales сотрудничает с сайтами -мошенниками! Всегда слепо доверял агентствам, куда меня переводил поисковик для покупки авиабилетов, полагаясь, что такая уважаемая компания как Aviasales тщательно мониторит тех, с кем сотрудничает. Как оказалось - зря доверял! Меня обманул партнер Авиасейлс - Gotogate. Выписал авиабилет, прислал код брони авиакомпании, но в авиакомпании и слухом не слыхивали про такой номер брони. Ни официальный сайт авиакомпании не находил этот номер брони, ни колл центр авиакомпании. В системе бронирования Amadeus (через которую проходят брони авиакомпании Air Cairo, тоже самое - фэйковый номер! Служба поддержки Gotogate сутки рассказывала мне о том, что все хорошо, мистер, чего вы волнуетесь, ну и что, что авиакомпания не знает о Вашем бронировании, ну и что, что номера бронирования нет в Amadeus, у нас то все хорошо! И тут я посмотрел, что даже Википедия пишет, что этот сайт мошенники, (https://en.wikipedia.org/wiki/GoToGate) На американском сайте, откуда родом эта псевдо-компания нет ни одного отзыва положительного, все в один голос, сотни!!! (не один, не два, не десять -сотни!) клиентов говорят, что этот сайт мошенники, ( https://www.bbb.org/us/fl/miami/profile/online-travel-agency/gotogate-inc-0633-90363965/customer-reviews). Рейтинговое агентство американское Better Business Bureau присваивает этому сайту самый низкий рейтинг F (1 балл) - https://www.bbb.org/us/fl/miami/profile/online-travel-agency/gotogate-inc-0633-90363965 . Но служба поддержки Travelpayouts - парнерская программа @Авиасейлс, уверяет, что Gotogate не мошенники! Как назвать агентство, которое присылает номер брони и пожелания счастливого полета, а номер брони - фэйк? (не каждый же додумается начать проверять этот номер на сайте авиакомпании и в Amadeus. Любой обыватель просто приедет в аэропорт и пойдет на посадку с этой бронью! И что дальше?). Я думаю, это 100% мошенничество. Как надо называть Авиасейлс, который получил вознаграждение от Gotogate за проданный авиабилет с фэйковым номером брони (100% они его получили -так как в моем кабинете Travelpayouts это бронирование отобразилось)? Я думаю - соучастник мошенничества. Очень удивлен, что несмотря на такое количество информации о мошеннических действиях этого сайта (см. ссылки выше, но думаю, это только малая часть айсберга), он продолжает оставаться в поисковой выдаче Aviasales и команда Авиасейлс еще и встает на его защиту, как проверенного и порядочного партнера. Как говорят, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты!

ps: я купил авиабилет на другом сайте, не через партнера Авиасейлс -через минуту получил электронный билет, который прошел проверку и на сайте авиакомпании и в Amadeus. Сделал заявку в банк. Они будут оспаривать эту транзакцию в Мастеркард (банк не РФ) и попытаются вернуть мне деньги. Но, остался очень большой осадок и разочарование, и я сейчас не о Gotogate, я об Авиасейлс!

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Алина Павлова

Константин, здравствуйте!

Я Алина из Авиасейлс.
Хочу помочь разобраться в ситуации.

Мы действительно не сотрудничаем с мошенниками.
Каждый партнёр перед подключением, в том числе и Gotogate, проходит несколько этапов проверки: юридическую, экономическую, технологическую — отбор очень строгий.

Отзывы, конечно, важны, но стоит помнить, что о хорошем сервисе их оставляют реже.
Людям свойственно делиться неприятным опытом, чтобы привлечь внимание к своей проблеме.
Это абсолютно нормально, но делать однозначные выводы о добросовестности работы агентства по ним всё же не стоит.
Мы давно сотрудничаем с Gotogate и по опыту можем сказать, что они выполняют свои обязательства перед клиентами.

Авиакомпании могут собирать свои бронирования через определенную систему — через Amadeus, к примеру.
Но билетные агентства для оформления заказа при этом вполне могут использовать другую систему бронирования — тогда в Amadeus она не отобразится.
Это никак не влияет на действительность билета.

Мы понимаем ваше беспокойство, поэтому, как и упоминали в нашей переписке на почте, уже отправили запрос в агентство для уточнения деталей вашего заказа — дадим вам знать, как только получим все подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Kostin
Автор

По поводу выполнения Gotogate обязательств перед клиентами: перед тем как написать Вам, я пытался решить этот вопрос с ними -звонил им на горячую линию, общался с 3 мя разными операторами, каждый из которых делал очередную заявку и рассказывал мне, что вопрос решится. Вопрос обещали решить до конца дня и перезвонить мне (написать на почту). Но ни в конце дня, ни до сегодняшнего момента, уже прошло более 3 суток, никто не позвонил (не написал). Никто и не думает там ничего решать. Так еще и преслали мне письмо с предложением выбрать у них место в самолете за деньги. В каком самолете? Если авиакомпания ничего не знает о брони. После вашего запроса уже более 2 суток прошло, самолет скоро улетит, а мы все ждем ответа ))))))) По поводу Амадеус. Это вторично. Первично то, что этой брони нет в системе авиакомпании. Кстати, я уже писал, что купил другой билет, "нормальный" и он определяется и на сайте авиакомпании и в Амадеусе.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Если вам долго не отвечают, всегда нужно писать нам. Зачастую наша служба поддержки может связаться с продавцом и ускорить ответ на заявку.

Gotogate точно выписывает действительные билеты, в чём мы уже убеждались множество раз. В противном случае мы бы не сотрудничали.

Я не могу комментировать, почему бронь не нашлась в системе авиакомпании, так как не знаю всех подробностей. Но так может быть, если вы покупаете билет на чартер. В таких случаях вам присылают только подтверждение об оплате, а билет выписывается за 12-24 часа до вылета. И бронирование в системе появляется только тогда, когда выписывается билет.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Kostin
Автор

Уважаемая Алина. До полета осталось 4 часа. Электронный авиабилет не выписан. Пассажир не смог пройти регистрацию на рейс, так как уже неделю Вам пишу о том, что номер брони (и только номер брони, без номера электронного авиабилета), который прислали мне мошенники из Gotogate -не числиться в системе авиакомпании. Рейс регулярный. Но Вы и Ваши коллеги из Travelpayouts продолжаете утверждать, что все хорошо и Вы уже неделю, как ждете ответа от Gotogate. Вам не смешно? Я Вам говорю о том, что авиакомпания выполняющая полет, не подтверждает номер брони (скриншот) и пассажир не допущен к регистрации на рейс с этим номером брони (без выписанного электронного авиабилета), а Вы мне говорите, все хорошо, а сотрудник Travelpayouts в переписке вообще написал, что номер брони -это и есть электронный авиабилет!

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Kostin
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Rostislav

Константин! Вы знаете что такое Aviasales и являетесь его партнером, и вы знаете что такое Amadeus. Т.е. вы не обычный чайник, который в первый раз покупает авиабилет.

Почему вы не купили билеты сразу на сайте авиакомпании?
Для чего воспользовались прокладкой?
Не могли сразу посмотреть отзывы об агентстве с 1 звездой?
Повелись на низкую цену?
Захотели получить комиссию за свой же билет?

Если Aviasales удалит все агентства с плохими отзывами, то там в списке агентов никого не останется. Через кого оформлять бронь?

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Kostin
Автор

Почему вы не купили билеты сразу на сайте авиакомпании? - египетские авиакомпании имеют привычку завышать цену на своих сайтах, всегда цена на сайте египетской авиакомпании выше (и намного) чем в агентстве.
Для чего воспользовались прокладкой? - что бы купить дешевле, чем на сайте авикомпании по причине, которую указал выше.
Не могли сразу посмотреть отзывы об агентстве с 1 звездой? - за всю мою практику, это был первый случай, когда я покупал авиабилеты не у российского агентства (раньше даже на рейсы вне РФ брал авиабилеты у российских агентств), до этого никогда не было проблем, поэтому был уверен в том, что у Авиасейлс не может быть плохих партнеров. Был очень удивлен тому, что оказывается могут быть и поэтому только после решил почитать отзывы.
Повелись на низкую цену? - выбрал то агентство, которое Авиасейлс предложил первым в поиске, как собственно и всегда.
Захотели получить комиссию за свой же билет? - да, а что здесь плохого.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда