Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.
Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.
Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.
В горькие помои будет превращаться эспрессо, если он не сбалансирован. На остывании эспрессо остается таким же, просто отсутствие баланса будет отражаться ярче, нежели на горячую. Это я так, без агрессии, а для общего развития.
Я не эксперт в данной области, поэтому возник вопрос. Будет здорово услышать здравое мнение.
Почему демаркетинг выходит на приоритет выше, чем оптимизация рабочего процесса, если рассматривать вариант нехватки ресурсов? В контексте избавления от проблемной аудитории мне довольно ясно и идея рабочая, хоть и несет риски потерять часть невходящей в планы аудитории.
Просто в таком случае получается нерациональная трата ресурсов всех типов. Сначала занимаешься маркетингом, потом демаркетингом.