Как решиться создать бренд одежды в кризис
Как известно, кризис — период возможностей, а любая рецессия на рынке — это всегда идеальное время для амбициозных стартапов. Основательница и дизайнер молодого бренда женской одежды Mavelty, Александра Мак, о том как не побоялась начать бизнес в такое непростое время.
Мы настолько верим в то, что делаем, что ни кризис, ни огромная конкуренция fashion-рынка, не смогли вселить в нас сомнение реализовывать задуманное именно сейчас.
Часто мы слышим, что отечественный рынок перенасыщен модными брендами и все ниши уже заняты. На наш взгляд, fashion-рынок, как и большинство других рынков в России, до сих пор находится в процессе становления. В этой сфере сейчас присутствует высокое соперничество, но это нельзя назвать конкуренцией.
К созданию собственного бренда я шла долгое время. Интерес к моде у меня появился еще в детстве, когда мы вместе с мамой шили мне наряды, но мечту пришлось отложить на неопределенный срок. Я из семьи врачей, как это и принято, я должна была продолжить дело родителей, поэтому закончила Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова. Уже на третьем курсе я поняла, что врачебное дело — это не мое, но не отступила, так как никогда не бросаю дело на полпути. Благодаря учебе в университете я стала очень ответственным и организованным человеком, что мне помогает во всех делах.
После окончания учебы я начала управлять семейной клиникой. Поняв, что мне не хватает знаний для ведения бизнеса, я окончила MBA в ИБДА РАНХиГС.
Но любовь к моде меня не покидала — я смотрела показы, собирала все глянцевые журналы, а когда начала уже сама зарабатывать, стала шить одежду у портной. Мне было намного интереснее создавать что-то самой, подбирать ткани, фурнитуру, а еще в магазинах мне всегда было сложно найти качественные вещи за адекватные деньги.
Сейчас у меня трое детей, муж, кошка, собака — полноценная семья. Многие спрашивают меня о том, как я с тремя детьми решилась на создание такого проекта. У меня есть простой ответ: когда ты всю жизнь хотела заниматься любимым делом, то у тебя уже нет шанса отступить. В один момент я поняла, что если я не осуществлю свою мечту, то буду очень жалеть.
С появлением Mavelty для меня многое открылось и поменялось.
Я считаю, что для того, чтобы создать такой проект, нужно стать наполненной, какой я сейчас являюсь. Ведь это очень трудоемкий и непростой процесс. Весь бизнес в принципе очень сложен и требует усиленной работы над собой, а сфера моды ещё и очень эмоциональная.
Почему мы пришли к созданию бренда женской одежды:
Прежде всего мне очень хочется дать женщинам хорошую и качественную одежду за доступные деньги, такого предложения не хватает на нашем рынке. За качество я бьюсь — мне важно с какими тканями мы работаем, я постоянно езжу на производство, проверяю каждый шов собственнолично. Мы вкладываем очень много сил и энергии, всей командой болея за результат.
Для меня одежда — это целая философия, она должна дарить правильное ощущение. Например, мы надеваем костюм с идеальной посадкой и сразу начинаем себя чувствовать по-другому: у нас появляется больше уверенности, нам хочется творить, покорять. Надевая элегантное платье, мы чувствуем себя еще более очаровательными и привлекательными, появляется желание нести это ощущение и ловить на себе взгляды. Я абсолютно уверена в том, что каждая женщина должна себя любить, ценить, уважать, верить в свои силы, развиваться, достигать целей, а наша одежда будет хорошим подспорьем на пути построения правильных и гармоничных отношений с самой собой.
Все, кто уже знаком с Mavelty, говорят, что это бренд с душой. Так и есть, очень много души вложено во все составляющие бренда. Все идет от любви. Когда ты любишь то, что делаешь, вкладываешь в это много эмоций, сил, вырабатываешь терпение — люди это чувствуют. Мы стараемся продумать каждую деталь: материалы, ткани, упаковка, сервис, курьерская доставка, этичность бренда.
Запустили бренд мы только в апреле 2021 года, но уже успели добиться поставленных краткосрочных целей, наметить новые, ошибиться, получить опыт, выпустить несколько коллекций. Сейчас мы открываем первый офлайн магазин и не планируем останавливаться.
Комментарий удален модератором