Добрый. Спасибо за решение вопроса! Правда, спасибо. Но почему мне пришлось 2 дня "бодаться" с поддержкой в чате, тщетно пытаясь объяснить, что на момент нажатия кнопки отмены я не видел статус "передано в доставку"? Или как там у вас. Я просил в ТП даже предоставить логи статуса заказа! Чтобы мне подтвердили, что я не прав, но меня просто.. ну как бы вежливо посылали, получается. Трата времени, нервы, и прочее - всего можно было избежать🤦♂️ И дайте вы на крупногабаритный заказ (кровать которую я хотел заказать, например) буфер хотя бы полчаса-час времени, чтобы человек точно прикинул - "а те ли я габариты заказал? А точно того оттенка дуба под ламинат?" и прочее прочее. Ну действительно же страховка была бы хоть какая то от таких ситуаций. А то получается, что заказ был в 13:15 оплачен, и я даже "пикнуть" не успел ему уже в 13:39 статус в доставку уже был присвоен (Хотя примерно в 13:30-40, когда я инициировал Отмену, ещё не было статуса о процессе доставки) Всего доброго!
Добрый. Спасибо за решение вопроса! Правда, спасибо. Но почему мне пришлось 2 дня "бодаться" с поддержкой в чате, тщетно пытаясь объяснить, что на момент нажатия кнопки отмены я не видел статус "передано в доставку"? Или как там у вас. Я просил в ТП даже предоставить логи статуса заказа! Чтобы мне подтвердили, что я не прав, но меня просто.. ну как бы вежливо посылали, получается. Трата времени, нервы, и прочее - всего можно было избежать🤦♂️ И дайте вы на крупногабаритный заказ (кровать которую я хотел заказать, например) буфер хотя бы полчаса-час времени, чтобы человек точно прикинул - "а те ли я габариты заказал? А точно того оттенка дуба под ламинат?" и прочее прочее. Ну действительно же страховка была бы хоть какая то от таких ситуаций. А то получается, что заказ был в 13:15 оплачен, и я даже "пикнуть" не успел ему уже в 13:39 статус в доставку уже был присвоен (Хотя примерно в 13:30-40, когда я инициировал Отмену, ещё не было статуса о процессе доставки) Всего доброго!