Как эксперту получить 1.000 ЦЕЛЕВЫХ подписчиков до 20 рублей?
Меня зовут Артём Букеев. Ежемесячно я генерирую от 2000 подписчиков для блогеров-экспертов. C моей помощью блогеры-эксперты увеличивают свои охваты минимум в 2 раза.
Благодарственное письмо от клиента
Мой авторский метод получения от 1000 подписчиков до 20 рублей
У меня приходят подписчики по цене ниже 20 рублей, благодаря:
- Перебору до 80 заголовков на рекламном макете с целью получить кликабельность от 2 до 5%;
- Тестированию 2-3 посадочных страниц и лид-магнитов.
Если вам доводилось работать с таргетологами, то вы уже видели следующую картину:
Обычно другие таргетологи делают так:
- Неделю создают 3-5 креативов, забивая на копирайтинг, используя древнюю формулу AIDA, которую им впарили на очередном курсе + берут 1000-5000Р за дизайнера, якобы будет крутая статистика. Спойлер: с таким копирайтингом это равноценно выбрасыванию денег в окно;
- Далее они настраивают кампанию по интересам. Расскажу вкратце, чтобы было понятнее. Настраивать по интересам — это значит ткнуть пальцем в небо и надеется, что пронесёт, так как интересы, которые определяет инстаграм в корне не соответствуют реальности.
Наконец спустя пару дней с запуска теста приходят результаты. И заказчик получает отчёт от таргетолога: «Людмила, добрый день, по результатам тестов, я выявил следующие показатели: подписчики сначала пришли дорогие по 500-600р, но удалось сбить цену до 80-120р. Мы движемся в правильном направлении. Осталось ещё сделать 25 тестов, чтобы добить 40р за подписчика, ведь я предупредил, что серьёзно взялся за проект…» и т.д.
Моя совесть не разрешает действовать похожим образом, и поэтому я делаю так:
- После получения брифа от заказчика, я начинаю работать над заголовками для макетов. Всего я использую до 80 заголовков и делаю комбинацию из 10 продающих схем. Выглядит это так:
- Следующий этап — создание креативов. Их я делаю сам или совместно с дизайнером, зависит от ситуации. На каждый проект у меня выходит от 15 до 30 креативов, где я комбинирую заголовки и смыслы.
- Предпочитаю повысить шансы зацепить ЦА, поэтому готовлю 2-3 посадочных страницы на 2-3 лид-магнита (гайды, чек-листы). Я обговариваю с заказчиком создания нескольких лид-магнитов. Нужно, чтобы в них продавались — экспертность и смыслы купить основной продукт.
От заказчика мне нужен текст, который я усилю и отдам дизайнеру для упаковки. Вот примеры того, как это выглядит:
- Далее идёт запуск. Обычно я использую 2 связки, которые с вероятностью 80-90% оптимизируются под нужную аудиторию. Настройки кампании показывать не буду, там уже мои секретики)
- После оптимизации я выбираю эффективные комбинации и планомерно увеличиваю бюджет, чтобы приход подписчиков в день повысился, например до 40-100 подписчиков в день.
Для отслеживания подписчиков и статистики использую сервис LiveDune:
Также присылаю отчёты заказчику из этого сервиса.
Что касается блокировок фейсбук
Из-за них срываются сроки, сбиваются кампании, а иногда создаются новые аккаунты фейсбук и происходит недельный прогрев. Для 99% таргетологов решение вот такое:
1) Подать заявку на разблокировку и ждать 2-7 дней пока не разблокируют. И испытать удачу ещё раз, вдруг на этот раз не заблокируют.
2) Если дела совсем плохи и блокировку дали навсегда, то они создают новые аккаунты. Затем идёт недельный прогрев, прежде чем делать запуск и нет гарантии, что аккаунт снова не заблокируют.
Это специальный браузер, который снижает количество блокировок до 70-80% Конечно, нельзя 100% избежать блокировки, но это самое адекватное решение, которое есть на 2021 год, и которое использует 1% таргетологов. Подключается эта система совместно с заказчиком по моим указаниям.
Кейс: 1000 подписчиков по 19 рублей
Герой кейса — эксперт в области коучинга. После общения с заказчиком на месяц был установлен KPI до 20 рублей за подписчика.
В данном кейсе использовал чек-лист, который предоставил заказчик. Он был хорошо упакован и наполнен экспертностью и продающими смыслами, поэтому новые лид-магниты оставили на будущий месяц.Первым делом я сделал заголовки по схеме, которую описывал в своей методике. Из которых получилось 27 макетов:
В рекламном кабинете запускал по классике 2 своих связки) С первой же кампании зацепил ЦА и отключил макеты, которые не конвертировали в подписку.
Перейдём к цифрам. Их будет много, как и скринов.
Почему так?
Да потому что все подобные кейсы выкладываются без пруфов.
Схема у всех одна — скрин из рекламного кабинета + надпись «пришло 100500 подписчиков»
Без доказательств, разумеется.
У меня они есть)
Профиль я подключил к LiveDune и сейчас вам всё продемонстрирую.
30 числа мы стартуем и получаем 1024 подписчика.
Уникальный охват за месяц +54,9%
Лучшие результаты получили с этого макета
Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили.
Результаты в цифрах:
Потратили: 19.698 рублей
Получили: 1024 подписчиков
Цена подписчика: 19,23 рублей
Хоть это и не рекламная статья, не заявить о себе было бы глупо. Вот мой телеграмм:
Как минимум скажу подойдет ли Вам мой метод или нет. Проведу вам бесплатную стратегическую сессию, в рамках которой дам собственный экспертный прогноз ЦЕНЫ и ОБЪЁМА подписчиков в ваш блог в первый месяц рекламы, а также порекомендую 2-3 варианта тематик лид-магнитов, которые дают самую лучшую цену подписчика по вашей нише в данный момент.