{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эксперту получить 1.000 ЦЕЛЕВЫХ подписчиков до 20 рублей?

Меня зовут Артём Букеев. Ежемесячно я генерирую от 2000 подписчиков для блогеров-экспертов. C моей помощью блогеры-эксперты увеличивают свои охваты минимум в 2 раза.

Скриншот статистики охвата проекта из LiveDune. Охват за месяц +3,646%

Благодарственное письмо от клиента

Мой авторский метод получения от 1000 подписчиков до 20 рублей

У меня приходят подписчики по цене ниже 20 рублей, благодаря:

  • Перебору до 80 заголовков на рекламном макете с целью получить кликабельность от 2 до 5%;
  • Тестированию 2-3 посадочных страниц и лид-магнитов.

Если вам доводилось работать с таргетологами, то вы уже видели следующую картину:

Обычно другие таргетологи делают так:

  • Неделю создают 3-5 креативов, забивая на копирайтинг, используя древнюю формулу AIDA, которую им впарили на очередном курсе + берут 1000-5000Р за дизайнера, якобы будет крутая статистика. Спойлер: с таким копирайтингом это равноценно выбрасыванию денег в окно;
  • Далее они настраивают кампанию по интересам. Расскажу вкратце, чтобы было понятнее. Настраивать по интересам — это значит ткнуть пальцем в небо и надеется, что пронесёт, так как интересы, которые определяет инстаграм в корне не соответствуют реальности.

Наконец спустя пару дней с запуска теста приходят результаты. И заказчик получает отчёт от таргетолога: «‎Людмила, добрый день, по результатам тестов, я выявил следующие показатели: подписчики сначала пришли дорогие по 500-600р, но удалось сбить цену до 80-120р. Мы движемся в правильном направлении. Осталось ещё сделать 25 тестов, чтобы добить 40р за подписчика, ведь я предупредил, что серьёзно взялся за проект…» и т.д.

Моя совесть не разрешает действовать похожим образом, и поэтому я делаю так:

  • После получения брифа от заказчика, я начинаю работать над заголовками для макетов. Всего я использую до 80 заголовков и делаю комбинацию из 10 продающих схем. Выглядит это так:
Пример того, как я делаю заголовки
  • Следующий этап — создание креативов. Их я делаю сам или совместно с дизайнером, зависит от ситуации. На каждый проект у меня выходит от 15 до 30 креативов, где я комбинирую заголовки и смыслы.
60 креативов для одного проекта
  • Предпочитаю повысить шансы зацепить ЦА, поэтому готовлю 2-3 посадочных страницы на 2-3 лид-магнита (гайды, чек-листы). Я обговариваю с заказчиком создания нескольких лид-магнитов. Нужно, чтобы в них продавались — экспертность и смыслы купить основной продукт.
    От заказчика мне нужен текст, который я усилю и отдам дизайнеру для упаковки. Вот примеры того, как это выглядит:
  • Далее идёт запуск. Обычно я использую 2 связки, которые с вероятностью 80-90% оптимизируются под нужную аудиторию. Настройки кампании показывать не буду, там уже мои секретики)
  • После оптимизации я выбираю эффективные комбинации и планомерно увеличиваю бюджет, чтобы приход подписчиков в день повысился, например до 40-100 подписчиков в день.

Для отслеживания подписчиков и статистики использую сервис LiveDune:

Также присылаю отчёты заказчику из этого сервиса.

Что касается блокировок фейсбук

Из-за них срываются сроки, сбиваются кампании, а иногда создаются новые аккаунты фейсбук и происходит недельный прогрев. Для 99% таргетологов решение вот такое:

1) Подать заявку на разблокировку и ждать 2-7 дней пока не разблокируют. И испытать удачу ещё раз, вдруг на этот раз не заблокируют.

2) Если дела совсем плохи и блокировку дали навсегда, то они создают новые аккаунты. Затем идёт недельный прогрев, прежде чем делать запуск и нет гарантии, что аккаунт снова не заблокируют.

 Моя таблетка от блокировок

Это специальный браузер, который снижает количество блокировок до 70-80% Конечно, нельзя 100% избежать блокировки, но это самое адекватное решение, которое есть на 2021 год, и которое использует 1% таргетологов. Подключается эта система совместно с заказчиком по моим указаниям.

Кейс: 1000 подписчиков по 19 рублей

Герой кейса — эксперт в области коучинга. После общения с заказчиком на месяц был установлен KPI до 20 рублей за подписчика.

В данном кейсе использовал чек-лист, который предоставил заказчик. Он был хорошо упакован и наполнен экспертностью и продающими смыслами, поэтому новые лид-магниты оставили на будущий месяц.Первым делом я сделал заголовки по схеме, которую описывал в своей методике. Из которых получилось 27 макетов:

В рекламном кабинете запускал по классике 2 своих связки) С первой же кампании зацепил ЦА и отключил макеты, которые не конвертировали в подписку.

Перейдём к цифрам. Их будет много, как и скринов.
Почему так?
Да потому что все подобные кейсы выкладываются без пруфов.
Схема у всех одна — скрин из рекламного кабинета + надпись «пришло 100500 подписчиков»
Без доказательств, разумеется.
У меня они есть)
Профиль я подключил к LiveDune и сейчас вам всё продемонстрирую.

30 числа мы стартуем и получаем 1024 подписчика.

Уникальный охват за месяц +54,9%

Лучшие результаты получили с этого макета

Теперь идём в рекламный кабинет, смотрим сколько потратили.

Результаты в цифрах:

Потратили: 19.698 рублей

Получили: 1024 подписчиков

Цена подписчика: 19,23 рублей

Хоть это и не рекламная статья, не заявить о себе было бы глупо. Вот мой телеграмм:

Как минимум скажу подойдет ли Вам мой метод или нет. Проведу вам бесплатную стратегическую сессию, в рамках которой дам собственный экспертный прогноз ЦЕНЫ и ОБЪЁМА подписчиков в ваш блог в первый месяц рекламы, а также порекомендую 2-3 варианта тематик лид-магнитов, которые дают самую лучшую цену подписчика по вашей нише в данный момент.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null