{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Wildberries.ru Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей в 2022. Сравнение вайлдберрис 2022 и 2021

За 9 месяцев 2022 г. оборот самого крупного в РФ маркетплейса Wildberries (валберис, вайлдберрис, вайлдберриз, вайлдбериз) стал больше на 95% год к году до 1,1 трлн руб., повышение продаж в единицах товара составил 76%, как заявляет руководство мп. За первые 9 месяцев 2022 года количество единиц проданного товара составило – 954,7 млн, что на 83% больше, чем за тот же период 2021 г. III квартал минувшего года принес увеличение на 95% до 420,2 млрд руб.

Лидерами роста продаж в 2022 г. являлись следующие категории:

  • Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70%)
  • Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)
  • Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)
  • Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)
  • Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)

При этом площадка по прежнему вливает сумасшедшие инвестиции в себя, так с начала года инвестиции в инфраструктуру регионов были на уровне 30,2 млрд руб. (куда входили расходы на логистические центры, пункты выдачи заказов) .

Как видно, всеми известный маркетплейс расширяет свое доминирование в регионах и к концу 2022 года площадка запустила 200 000 кв. м новых складских площадей, что ускорит работу региональной логистики и повысит досягаемость к складам локальному бизнесу.

Есть ли смысл заходить на маркетплейсы и продвигать товары в 2023? Я склоняюсь к мысли, что да! При условии таких инвестиций и мы ещё не поднимали цифр вложенных в маркетинг – у этой площадки все шансы сохранить и приумножить своё доминирование в данном сегменте, даже при условии такой сильной конкуренции.

А я, как человек из маркетинга скажу – товарка цвела, цветёт и будет процветать.

Если нужен будет дополнительный трафик на ваши товары из соц. сетей, то вы всегда можете мне написать и мы обсудим эффективную стратегию продвижения Ваших товаров!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null