Wildberries.ru Оборот Wildberries впервые превысил 1 трлн рублей в 2022. Сравнение вайлдберрис 2022 и 2021
За 9 месяцев 2022 г. оборот самого крупного в РФ маркетплейса Wildberries (валберис, вайлдберрис, вайлдберриз, вайлдбериз) стал больше на 95% год к году до 1,1 трлн руб., повышение продаж в единицах товара составил 76%, как заявляет руководство мп. За первые 9 месяцев 2022 года количество единиц проданного товара составило – 954,7 млн, что на 83% больше, чем за тот же период 2021 г. III квартал минувшего года принес увеличение на 95% до 420,2 млрд руб.
Лидерами роста продаж в 2022 г. являлись следующие категории:
- Одежда, обувь и аксессуары (382,7 млрд руб., +70%)
- Товары для дома и дачи (159 млрд руб., +136%)
- Детские товары (117,4 млрд руб., +59%)
- Бытовая техника и электроника (90,9 млрд руб., +93%)
- Косметика и парфюмерия (90,1 млрд руб., +94%)
При этом площадка по прежнему вливает сумасшедшие инвестиции в себя, так с начала года инвестиции в инфраструктуру регионов были на уровне 30,2 млрд руб. (куда входили расходы на логистические центры, пункты выдачи заказов) .
Как видно, всеми известный маркетплейс расширяет свое доминирование в регионах и к концу 2022 года площадка запустила 200 000 кв. м новых складских площадей, что ускорит работу региональной логистики и повысит досягаемость к складам локальному бизнесу.
Есть ли смысл заходить на маркетплейсы и продвигать товары в 2023? Я склоняюсь к мысли, что да! При условии таких инвестиций и мы ещё не поднимали цифр вложенных в маркетинг – у этой площадки все шансы сохранить и приумножить своё доминирование в данном сегменте, даже при условии такой сильной конкуренции.
А я, как человек из маркетинга скажу – товарка цвела, цветёт и будет процветать.
Если нужен будет дополнительный трафик на ваши товары из соц. сетей, то вы всегда можете мне написать и мы обсудим эффективную стратегию продвижения Ваших товаров!