День №5 по подготовке к питчингу - необходимые материалы для встречи

Суббота... Конечно, хотелось потупить в ТикТоке и ютубе, но план и дисциплина на то и нужны, чтоб приходить на помощь в моменты лени)) Итак, сегодня я составила список того, что у меня дожно быть готово ко встрече с потенциальными инвесторами, разобрала 60 слайдов заметок, оставив шаблон будущего питчека, и посмотрела питчи, которые недавно были сняты, как я понимаю, в Питере вот этими ребятами

Изучая тему инвестиций более глубоко, я поняла, что перед тем, как встретиться с потенциальным инвестором, я должна подготовить:

  1. Письменно: презентацию (питчдек), executive summary (краткий одностраничник), disclosure letter и шаблон короткого мэйла
  2. Устно: elevator pitch, питч на 1-3 минуты, питч на 7-10 минут, питч на 1-2 предложения

Сейчас главная задача будет - сделать питчдек, и в шаблоне презентации я оставила на данный момент 15 слайдов: интро, проблема, решение, размер рынка, конкуренты, наши преимущества, ЦА, бизнес-модель, трекшн, марктинговый план, прогноз, команда, зачем нужны инвестиции, условия для инвесторов, резюме. Далее будет огромная работа, чтоб сделать кратко, чётко и информативно каждый слайд

Посмотрев выпуск на ютубе с ребятами, которые презентуют проекты, поняла насколько всё же важно чётко доносить всю эту информацию, чтоб и самому выглядеть серьёзно и чтоб показать уважение к инвесторам, потому что ответы типа "а я вот потом посчитаю, а я не знаю" и тп выглядит очень непрофессионально, и мне бы, как инвестору, было бы очень грустно смотреть на это. Кстати, это очень полезно посмотреть на других со стороны, чтоб понять какую боль ежедневно испытывают инвесторы, глядя на тех, кто хочет получить их денежку))) А чтоб стремиться к наилучшему результату, надо смотреть на лучших, например, вот питчдек REVOLUT. Это уровень, это то, на что надо ровняться, чтоб потом, как минимум, не было стыдно, а, как максимум, кто-то выделил необходимые деньги)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда