{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM для языковых школ

CRM создана специально для того, чтобы автоматизировать бизнес-процессы в языковых школах, курсах иностранных языков. Основная задача системы в том, что она помогает навести порядок в работе с учениками/клиентами, в рабочих процессах внутри школы, а также предоставлении полноценного отчета по всем составляющим бизнеса.

AlfaCRM для языковой школы

CRM системы: что это

CRM для языковых школ – это специальная система автоматизации, которая предоставляет полноценный набор инструментов, раскрывающих потенциал языкового центра, увеличивающих уровень прибыли и конкурентоспособность, повышают посещаемость школы в несколько раз за небольшой период времени.

Системы управления CRM позволяют правильно настроить бизнес. Универсальный помощник для владельцев языковых школ поможет составить и вести клиентскую базу, отслеживать график преподавателей, составить расписание – это можно сделать быстро и понятно. А главное: максимально автоматизировать процесс управления вашей языковой школы.

Что дает внедрение CRM для языковых школ

CRM программа для управления языковой школой позволяет быстро наладить систему для вашего центра, которая:

  • Облегчит ведение отчетности. Все данные будут перед вами в форме понятных и удобных графиков. Отслеживайте доходы и расходы в динамике, за определенный период времени, контролируйте финансы.
  • Поможет проанализировать источники рекламы и подскажет, какой из них является наиболее эффективным в вопросе привлечения клиентов, а также даст возможность оценить качество определенного источника рекламы.
  • Позволит добавлять преподавателей, распределить учеников по расписанию. С помощью представленной системы управления можно узнать, кто регулярно посещает занятия, а с кем стоит поработать дополнительно, чтобы превратить ученика в постоянного клиента.
  • Контролирует финансовое положение. Система автоматически уведомит о проведении оплаты за уроки. Также она поможет провести расчеты зарплаты преподавателей в зависимости от числа их студентов, больше не потребуется вручную заниматься сверкой списков.
  • Помогает с правильным планированием времени. График преподавателей четко выстроен. Клиент может просмотреть расписание своих занятий в личном кабинете. Если преподаватель по каким-либо причинам отменяет занятие, то можно установить рассылку оповещений. Если клиент пропустит занятие, то программа уведомит об этом.
  • Сбор статистических данных и аналитика всех важных показателей позволяет грамотно настроить работу языковой школы и следить за динамикой развития вашего бизнеса.
  • Находящаяся в CRM системе клиентская база хранит все данные о взаимодействии с клиентами – проведение оплаты уроков, задолженности, расписание занятий.

Альфа CRM – это обязательный набор инструментов для выстраивания четкого и правильного функционирования вашей языковой школы. Теперь все данные о работе вашего бизнеса будут собраны в одном месте, доступ к которому будете иметь только ваши менеджеры.

Чтобы оценить удобство программы, предлагаем проверить систему в тестовом режиме бесплатно на протяжении 14 дней. Уже с первых дней вы поймете, насколько работа языковой школы и контроль над ее развитием становится легче с использованием специального набора инструмента.

Отзывы от языковой школы "Джорни"
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда