{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привести 1400 подписчиков по 9-10р сторисмейкеру

Меня зовут Катерина, я таргетолог в сфере инфо и малого бизнеса.

Делюсь стратегией продвижения по привлечению подписчиков сторисмейкеру-визуалу, если по-простому, а как назвали его продюсеры — режиссер кино-контента

Для успешного продвижения в данной нише необходимо иметь свою фишку/уникальность. А не просто делать красивый визуал, который не несет никакого смысла и не продает. Денис(эксперт) сам по себе очень глубокий, каждая его сторис отражает какой-то смысл и при просмотре его контента возникает ощущение, словно ты смотришь фильм. Это его отличие от конкурентов

Цель: набрать целевую аудиторию перед продажей курса(но лучше это делать за 2 недели перед началом прогрева)

PS. Для меня опыт в данной нише был первым и думала, что подписчик будет выходить не ниже 15-20р

ЦА, макеты и стратегия

Наша ца:

-эксперты/блогеры, которые хотят быстро и легко снимать качественный контент

-визуальщики/фотографы/дизайнеры, которые хотят иметь собственный стиль и фишки в создании контента

-обычные люди, которые ведут блог для себя(но такие и дорогой продукт вряд ли будут покупать)

По стратегии: изначально делали акцент на "смотри мои сторис/хайлайтс, чтобы прокачать насмотренность", тк прямых лид-магнитов не было(точнее один был в виде чек-листа, но он был для курса+считаю, гайды и тд малоэффективны, нужны быстрочитаемые и полезные посты/хайлайты).

Макеты: Взяли уже то, что было в профиле и добавили описание. Тк они были контрастными по сравнению с остальными рекламами на рынке. Уменьшите масштаб страницы перед тем как смотреть видео-макеты

Аудитории:

-парсинг номеров экспертов/визуальщиков(у конкурентов)

-по прямым интересам фотографов/дизайнеров/визуальщиков

-lal 0-3% на аудиторию Дениса

-без интересов

Результаты

С 1 раза макеты зашли и давали хороший результат. В первый день клики были до 2-3р и подписалось порядком 400 человек. Как это обычно бывает, в первый день идет самый сок. Тест сработал хорошо, отключила менее эффективные рекламы. Далее 5 дней вели на трафик, бюджет на последующие дни также сократили. По итогу за 6 дней был реализован 13,6к бюджета, приход ~1400 и подписчик вышел в 9-10р.

Если есть вопросы и хотите сотрудничать со мной:

Мой рабочий инстаграм: перейти на страницу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда