Егор Жуков

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Я тоже клиент МТС уже 17 лет. Все было и неверные списания, и подключение ненужных услуг. Но все через поддержку решалось. Но последние годы МТС начал сильно портится при работе с клиентами, при чем не только с физиками, но и с юриками. В частности наша компания не стала продлевать контракт с МТС, так как по некоторым важным вопросам игнор был. Номер при смене оператора я вывел из корпоратив обратно в личный и решил подобрать минимальный тариф. Оказалось ниже 390 р нет). Появился новый тариф "для своих" за 250 р. И реклама такая навязчивая, где Нагиев и Ко как постоянные пользователи МТС имеют этот тариф никого не хотят пускать. Какое же было удивление, что "свои" это только новые клиенты оператора, а мы уже с долгими годами сотрудничества уже не" свои". То есть проблемы не только в бизнес, но и в потребительским сегменте. Решение по смене пока не принял (номер менять не буду, слишком много контактов на него завязано), но начинаю уже анализировать рынок, хотя сейчас жалуются на всех. Жаль, что крупнейший оператор начинает так деградировать.

5

Это в каком городе Сити дешевле в 2 раза. В Новосибирске стоят и Я и Сити, ценник отличается максимум рублей на 15, но Сити у нас ждать дольше, Яндекс быстрее приезжает. Но у Яндекс другие "гуси" бывают

2