☝🏻 Общайся с маркетологом на одном языке. Список основных терминов диджитал-маркетинга

Меня зовут Айрат. Я интернет-маркетолог со стажем 3 года. Решил составить для начинающих предпринимателей список основных терминов диджитал-маркетинга. Этот список поможет вам общаться с вашим таргетологом/маркетологом на одном языке. Поехали!

  • Креатив — визуальная составляющая рекламы (картинка/видео).
  • CTR — один из основных показателей в рекламе, означающий отношение кликов к показам. Если на 1000 просмотров 20 кликов, то CTR = 2%.
  • CPC (cost per click) — ещё один важный показатель в рекламе, означающий цену за 1 клик.
  • CPM (cost per millennium) — цена за тысячу показов рекламы.
  • Оффер — то, что вы предлагаете клиенту. Например скидка на первое посещение.
  • Лид (lead) — заявка на обратный звонок от потенциального клиента.
  • Лид-форма — форма, где покупатель оставляет заявку, указав свои контактные данные.
  • Таргет — таргетированная реклама в социальных сетях.

На сегодня все. Сохрани к себе этот список, чтобы был под рукой.

А если тебя интересует продвижение бизнеса, то пиши мне в Telegram @krasiviy_targetolog.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда