☝🏻 Общайся с маркетологом на одном языке. Список основных терминов диджитал-маркетинга
Меня зовут Айрат. Я интернет-маркетолог со стажем 3 года. Решил составить для начинающих предпринимателей список основных терминов диджитал-маркетинга. Этот список поможет вам общаться с вашим таргетологом/маркетологом на одном языке. Поехали!
- Креатив — визуальная составляющая рекламы (картинка/видео).
- CTR — один из основных показателей в рекламе, означающий отношение кликов к показам. Если на 1000 просмотров 20 кликов, то CTR = 2%.
- CPC (cost per click) — ещё один важный показатель в рекламе, означающий цену за 1 клик.
- CPM (cost per millennium) — цена за тысячу показов рекламы.
- Оффер — то, что вы предлагаете клиенту. Например скидка на первое посещение.
- Лид (lead) — заявка на обратный звонок от потенциального клиента.
- Лид-форма — форма, где покупатель оставляет заявку, указав свои контактные данные.
- Таргет — таргетированная реклама в социальных сетях.
На сегодня все. Сохрани к себе этот список, чтобы был под рукой.
А если тебя интересует продвижение бизнеса, то пиши мне в Telegram @krasiviy_targetolog.
32
показа
123
открытия
2
репоста
0
Комментарии